Для первой DOOM на базе GZDoom выпустили мод, который заменяет 2D-спрайты на воксельные модели
На монстров теперь буквально можно посмотреть с «другой стороны».
Художник Cheello и программист Nash Muhandes заменили все спрайты персонажей и объектов на их объёмные варианты. Мод создали для популярного под названием сурс-порта GZDoom.
Демонстрация мода на движке
Моды, заменяющие 2D-объекты на воксели, существуют уже давно, однако этот отличается от всех предыдущих масштабом проделанной работы. Авторы создали воксельные модели в том числе для врагов, что не так просто, так как для каждого кадра анимации нужно делать отдельную модель.
Скачать мод можно на Mod DB. Пока только для оригинальной DOOM, но в будущем разработчики планируют выпустить аналогичный мод для второй части шутера.
Демонстрация мода в геймплее
Материал дополнен редакцией
nice butt
Комментарий недоступен
В оригинале когда вокруг убитых бегаешь, они крутятся за тобой) То есть там один спрайт с одного ракурса всего
Автор перестарался с соответствием источнику. Действительно будто ничего не поменялось