The legend of the PAWOOK
Долго думали, стоит ли показывать и рассказывать, но в итоге решили, что лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть)
Времени осталось мало, вести полноценный блог уже не получится, но рассказать о том, с чего все начиналось и как выглядит сейчас, можно и в паре постов, благо, игра не такая уж объемная
С чего все началось
Все началось давно, прошлой осенью, когда на DTF стартовал хакатон, в котором нужно было за два дня собрать игру на свободную тему. Конечно же мы не успели :D Но тогда мы придумали общую концепцию, нарисовали наброски, обдумали механику...
Так как у нас нет никакого опыта в создании игр, мы решили делать простенькую мобильную игру, типа вертикального раннера с возможностью огибать препятствия, встречающиеся на пути. Первый эскиз игры выглядел примерно так же, как гифка сверху:)
Когда увидели пост про этот GameJam, решили, что стоит попробовать ее доделать.
Как все продолжилось
Суть игры в том, что маленький паучок бесконечно спускается на паутинке сверху вниз по башне замка, обходя при этом препятствия, собирает мух, за которые дают очки, и обходит стороной злых ос, которые хотят его ужалить. Уклоняться от препятствий и ос ему помогает паутинка, которой он притягивается к стенам башни. На этом этапе был создан вот такой быстрый скетч, на который потом мы опирались в проработке.
Хотелось сделать что-нибудь милое и умеренно-красочное, в первую очередь потому, что я, отвечающая за внешний вид, обычно рисую в мрачном черно-белом стиле, и это был способ попробовать себя в чем-то новом.
Первый скетч паучка всем очень понравился, но при дальнейшем размещении его на фон, оказалось, что формы плохо читаются, и его пришлось заменить.
Были сделаны еще несколько набросков, но в итоге мы с командой выбрали самый удачный, на наш взгляд, вариант. На нем пока и остановились
Так же проработали мух и ос, которыми наполним башню) Анимации рисовались впервые, оказалось достаточно кропотливое занятие))
Не буду утомлять подробностями, типа анимаций движения героя (а их немало), разных вариантов фона, набросков препятствий и тд, а покажу лучше как выглядит игра на данном этапе)
Сейчас идет активная работа программиста, а так же разработка интерфейса и "допиливание" всяких мелочей по графике
Осталась неделя...
Надеюсь, вам было интересно читать) С радостью выслушаю вашу критику,