Horizon Zero Dawn вообще игра мистическая, а сторонние истории полны религиозности. Советую смотреть по сторонам, изучать барельефы зданий, читать местные легенды и сказания, слушать жителей, их разговоры, причитания. У каждого племени этого общества, у каждой общины — Нора, Карха, Озерам и других — есть своя мифология, свое истинное учения, свои правила жизни и смерти. Всё это можно пропустить, пробежав по сюжету, но именно в таких мелочах — вся соль игры.
Но уже знаю — впереди еще больше интересногоК сожалению, нет. Впереди тоже самое. И это одна из главных проблем игры - у нее очень быстро заканчивается геймплей и начинается гринд.
Мне интереснее где автор нашел разнообразные сайдквесты? Мне там кроме линии сюжета раскрывающей историю мира больше как-то ничего не запомнилось, вот она была великолепной, а остальное...
Гринд? Я прошел всю и с dlc и не заметил там гринда :)
Ну боевка там интересная, к каждому роботу нужен свой подход.
А так да - потом начинается что-то вроде "Dark Souls", т.е. гринд, просто сложность немного пониже.
Что ты там гриндил?
Это чего такое было, статья-сарказм? В игре есть неплохой сюжет, да и то оригинальностью сюжетные миссии не блещут,интересная боевка, и красивые виды. Кроме сюжета здесь можно заниматься бесконечным гриндом роботов, делать скриншоты и... и всё. Побочки никакие, персонажи и их истории безликие и не запоминающиеся. Открытый мир существует просто, чтобы был и для охоты. Автор фанатеющий сонибой. Сам игру прошел, выбил платину за 100 ч. (было настроение позадротить), игра толерантная дрочильня в открытом мире на 7 из 10 максимум. Тот же farcry 3 гораздо веселее, про ведьмака 3 вообще молчу, хорайзен ему и в подметки не годится.
Полностью согласен, мир безумно красив, драки с роботами отличны и мэйн сюжет как минимум не угадывается с ходу. Но мир абсолютно не чувствуется живым, столица на 8 домов, из интересных персонажей - я могу разве что сайленса вспомнить. Драки с людьми худшая геймплейная часть. Тоже если что выбил платину, 60 часов.