При этом, Ode не ощущается как полноценная игра, скорее как пробная версия. Дело даже не в продолжительности — все четыре уровня, что есть в Ode, проходятся примерно за полтора часа. Игры Дженовы Чена или, скажем, недавняя What Remains of Edith Finch тоже не очень долгие. Проблема в том, что идеи, которые разработчики Ode наложили на механику, не успевают раскрыться. Выглядит это так: игрок появляется на новом уровне, обнаруживает новую способность шариков, она продвигает его дальше по уровню и всё — об этой способности забывают, следующая локация.
Комментарий недоступен
игроку приходится во всём разбираться самомуну, в том абзаце говорится про историю и логику игры
разработчики всюду ведут за рукуа вот тут про геймплей. вроде всё весьма понятно написано
Разбираться приходится, так сказать, в устройстве мира и правилах игры. Например, в том, как притягивать и отталкивать шарики и как зажигать сгустки. После этого думать куда и как их кидать почти не приходится, всё максимально очевидно.
"Истины ради, далее будем называть упавшие звёзды шариками: они круглые, катаются и скачут — от звёзд там осталось разве что яркое свечение."
А какие звёзды по форме, если не шары? И почему звёзды-шарики круглые? Они двухмерные?
Статья ок. Но довольно некорректно употреблять " не ощущается " т.к. это уже наталкивает на очень очень субъективность самого разбора игры. Понятно что мнение и так субъективно априори, но все же получается что критики в чем то правы оказались с оценками, а автор просто не понял.
За 20р, не такая уж и плохая игра.
Критика юбисофт всё ещё в тренде?
Игра просто околоинди