Насаждение воли или адаптация к современности

​Стреляй глазами!
​Стреляй глазами!

Этот текст - лишь маленькие размышления о большой ситуации.

В силу последних событий, произошедших в игровой индустрии не только в недавние дни, но и в последние 5 лет, накопились некоторые мысли, которыми хотелось бы поделиться.

Мы являемся свидетелями той эпохи, которая неустанно следует течениям глобализации и либерализации. Ни в коем случае не хочется упоминать эти понятия исключительно в позитивном или негативном контекстах, посему презюмируется, что вы, как и я, просто воспринимаете это как данность, со своими преимуществами и недостатками. "Глобализация" и "Либерализм" упоминаются в первых же строчках этого наброска в первую очередь из-за того, что, по моему мнению, они напрямую касаются видеоигр и как искусства, и как одной из самых прибыльных индустрий в мире. Видеоигры, и как явление, и как продукт, все больше и больше приобретают массовость, доступность и, что характерно, некую конъюнктура.

Массовость и доступность являются выразительными элементами глобализации, конъюнктура - (одного из, если не наиболее) доминирующего общественно-политического течения - либерализма. В основе либерализма пребывает концепция прав и свобод человека, генезис которых берет свое начало ещё со времен античности, и насчитывает в плоскости общей теории права и других наук, обьектом и предметом которых являются права человека, три основных поколения прав прав человека и формирующееся нынче, четвертое поколение.

Путь женской части общества в борьбе за собственные и привычные ныне права начался с совершенно других стартовых позиций. Например, пока общества европейских стран боролись за гражданские и политические права, женщинам приходилось сосредотачиваться на проблемах другого типа: самостоятельный выбор супруга, право на образование, право на профессиональную деятельность и, конечно же, избирательное право (суфражизм).

Имеется ввиду, что часто женщины обретали те же права что и мужчины (значительно или нет, но) позже. Эти события есть частью истории.

Тем не менее, несмотря на обстоятельства и опыт прошлого, мне неприятно наблюдать за тем, что происходит сейчас. Я есть потребителем продукта искусства (возьму на себя смелость так именовать видеоигры), и я не могу избавится от чувства того, что авторский замысел (коллективный или субъективные) все чаще охватывается влиянием современных тенденций.

Натянутые придирки касательно отсутствия репрезентации той или иной расы (Kingdom Come Deliverance, Witcher 3), пола/гендера (підлоги й Гайдеггера), (Cyberpunk 2077) в некоторых играх, при том, что в силу либо творческого замысла, либо же исторического контекста, все сделано так, как должно быть, все чаще вгоняют в ступор.

Почему некоторых людей так задевает то, в какой степени сексуальности будет представлен тот или иной персонаж? Каким образом набор пикселей влияет на объективацию женщин? Где есть грани этой объективации? Почему кто-то должен влиять на волю и замысел автора из-за собственных убеждений?

Это - тот набор мои перманентных вопросов, перечень которых лишь пополняется со временем, и вразумительные ответы на которые я так и не могу найти. Возможно, вы мне поможете.

Свобода одного человека кончается там, где начинается свобода другого. И пока что я склонен к мнению, что вмешательство SJW в процессе создания видеоигр есть вмешательством в свободу творца, ведь они напрямую взаимодействуют, влияют друг на друга. Но я не уверен, что картинка состоящая из пикселей есть посягательством на свободу какого либо человека.

Для всех подобных людей существует одна крайне справедливая опция, которой не слишком спешат воспользоваться: создать своей собственной командой собственный IP и показать всему миру "как" и "что" надо делать.

Игры не нарушают прав человека, они лишь могут нарушать спокойствие некоторых групп. И поскольку мы все являемся частью одного большого сообщества игроков, и мы должны уважать друг друга (как минимум, в разумной мере), но для меня это не значит уважать любое мнение или любую позицию любого члена сообщества. Насилие позиции не приводит к ее уважению a priori. Позиция должна быть адекватно обоснованной и иметь под весомость. Но я не вижу подобного в большинстве случаев связанных с претензиями SJW и КО к игровым издателям и разработчикам.

К сожалению, в силу упомянутых в начале текста глобализации и разного рода теорий либерализма, мы ощущаем влияния этих процессов. Единственное решение, которое вижу я - голосовать за игры своими кровными. Опыт Battlefield 5 показывает, что это что-то да значит.

P.S.: Этим спонтанным, хаотичным и нудным текстом я хотел поделиться с вами своими мыслями, и узнать ваше мнение. Я ни в коем случае не претендую на то, что в полной мере логичен или осведомлен в ситуации, й потому ищу ваших суждений по этом поводу.

P.P.S.: Извините, если этот текст затопил вашу комнату.

5757
253 комментария

иной рассырассы

51
Ответить

Да я просто сука дебил блять 
Сейчас исправлю 
Спасибо за замечание

46
Ответить

кто зигует, того бог целует

Ответить

Почему некоторых людей так задевает то, в какой степени сексуальности будет представлен тот или иной персонаж? Каким образом набор пикселей влияет на объективацию женщин? Где есть грани этой объективации? Почему кто-то должен влиять на волю и замысел автора из-за собственных убеждений?

Потому что ты белый спермобак-угнетатель.

24
Ответить

Если этот вопрос немного переформулировать, то можно и в обратную сторону задать? Мне вот всегда было интересно, почему у многих игроков такие проблемы с играми с женщинами (без выбора пола)? Или если эта женщина не соответствует их единственному верну стандарты красоты. Или если герой из меньшеств, но это уже конечно совсем конец света.

22
Ответить

Потому что ты белый спермобак-угнетатель.

Т.е. в обратную сторону стрелочка не поворачивается? Много ли ты лично видел агрессивных фемок, прессующих игроделов за мужика-главного героя или типа того? Зато за обратным примером далеко ходить не надо, возмущенных вмешательством фемок в игропром нет числа. Лару Крофт одели в штаны вместо трусов? В мире, описывающий киберпанк далекого будущего, лор которого основан на трансгуманизме, на плакате нарисована членодевка? Героиня игры про античную Грецию, наемница, дерущаяся тяжелым оружием и скачущая по горам здоровая и накачанная? Это фемки виноваты

1
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить