Подписываюсь под каждым пунктом, самому приходили в голову подобные мысли. Но я также согласен с редакцией в том плане, что Hellblade важен как явление, как пример. Как проект. И если я правильно понимаю, именно поэтому ей отдано первое место. Не как игре, но как проекту, который сделан вопреки всем сомнительным тенденциям, которые паразитируют на индустрии.
Само собой, интерактив/взаимодействие игрока, в любом случае присутствует, да и позиционируется оно как игра. Называть это "аудиовизуальным опытом" чрезмерно претенциозно, долго и отдает нью-эйджем, а кому это вообще надо.
Очень важно называть такие произведения, как Hellblade, компьютерной (видео-) игрой. Это уравнивает их в правах со всей обширной библиотекой игр, а также развивает и углубляет сам медиум, делая его более взрослым и многогранным. То, что Hellblade называют именно игрой, а не «аудиовизуальным опытом», — важно не столько для этой игры, но для всех видеоигр в целом.
IMHO: 1. What Remains of Edith Finch 2. The Legend of Zelda: Breath of the Wild 3. Night in the Woods 4. Life is Strange: Before the Storm 5. Mario Odyssey 6. Hellblade: Senua's Sacrifice 7. Finding Paradise 8. Opus Magnum 9. Gorogoa 10. Little Nightmares
Во многое не играл, но топ так и остаётся неизменным: 1 — NieR: Automata / Persona 5 / Super Mario Odyssey 2 — Horizon Zero Dawn / Yakuza 0 / Xenoblade Chronicles 2 3 — Metroid: Samus Returns / Zelda: Breath of the Wild
не люблю топы потому что игры могут быть хороши в одном, но плохи в другом, но вообщем 1)дос 2 2)Assassin’s Creed Origins 3)Hellblade 4)Nioh 5)NieR 6)котяра 7)Pyre ( ни в персону,ни в зельду не играл поэтому не могу нормально судить)
1. Prey (хотя только недавно начал играть, но все понятно с ней) 2. Dishonored: Death of the Outsider 3. Dungeons 3 4. RE7 - не играл, но насмотрелся ^_^
я после битвы с вторым босом бросил, ну не могу я, у меня ещё голова начала почему то болеть, это не моя игра, но я считаю что она самая важная для 2017 года
Я обязательно куплю и пройду hellblade в ближайший раз, когда на неё дадут скидку (в предыдущие распродажи в приоритете были другие игры), но в бомбическом две тысячи мать его семнадцатом году я уже не знаю, чем должна оказаться эта игра, чтобы я согласился на её первое место. После зельды, персоны, нира, Эдит Финч, хорайзона, Марио одисси (это только то, что я навскидку вспомнил из пройденного за год), я не представляю, какой опыт должна мне подарить hellblade для того, чтобы я выдохнул и сказал: ребята с dtf были правы. Если же вопрос исключительно во влиянии на индустрию, то об этом пока судить рано. Если вдруг спустя год два игровой рынок расцветёт аа-играми за халф-прайс, то да, нужно будет ноги целовать ninja theory. А вообще мне кажется странным, что в топе, где hellblade занимает первое место, Эдит Финч не упомянута совсем.
А знаете, почему такой топ? Потому что игрожуры не играют в игры. В видео итогах года они сами об этом говорят. "В мой топ не попали игры, в которые я не играл". Логично. Только ты, дорогой игрожур, не играл в 95% игр, которые выходили в этом году. Захар нашел время, чтобы пройти Зельду ТРИ РАЗА, но не нашел время, чтобы запустить Divinity. Остальные участники редакции не лучше. Поэтому ссаное инди на первом месте. Ведь 6-ти часовую игру прошла вся редакция, а что-то длиннее либо не запускали вовсе, либо проходили в лучшем случае наполовину. Хуже только кино-рецензенты, которые оценивают фильмы по трейлерам. И как игроки в редакции работают люди, у которых геймпад из рук вываливается. Болотский не смог освоить Horizon. И чем же стрельба из лука так сильно Вас отпугнула, дорогой Павел? Я совсем недавно купил плойку и Zero Dawn – это ПЕРВАЯ игра, в которую я начал играть на абсолютно не привычном мне устройстве (ПК боярин, 15 лет стажа на клаве-мыше). Итого: сутки. И геймпад в руках, как родной. Horizon изич в прохождении, главно разобраться в механике (что легко на фоне той же Original Sin 1/2). Но у вас же нет времени, чтобы освоить игру и механику. ПупГ и дестини на стримах - вот, что важно. И ссаное инди... Дааа. С любовью и уважением, Ваш читатель. . PS Играйте в игры, это интересно.
Хе-хе. Греюсь комментариями икспердов по топам. А редакция дтф просто космос: так сломать систему могут только люди с яйцами. Самая эмоциональная игра, которую можно приравнять к Искусству, заслуженно на первом месте. (ах да, места же ничего не значат Kappa)
Лол Как Канобу проворачивает что-то подобное и ставит Device 6 или несколько игр GOTY — так их сразу поливают грязью. А как DTF это делает, так это " так сломать систему могут только люди с яйцами".
Что касается самой игры: тот же Эдит Финч был в разы сильнее в плане лора, а Хеллблейд только шумом на фоне может похвастаться, не более
Хе-хе. Греюсь комментариями икспердов по комментариями икспертов по топам. Зачем тут яйца? Хайпить вообще самый простой путь, яйца нужны для обратного.
Пффф. Дать главную награду самой переоценённой игре, к которой у абсолютного большинства нейтрально-позитивное отношение, и это в год, который выдался одним из лучших за всю историю игроиндустрии ever. Нужны яйца, ага. Перепелиные.
Полное разочарование от первого места. Это как Кончита Вурст ТОП 1 Евровидения не потому что песня хорошая, а потому что "не такая как фсе". От этого тошнит. Я прошел игру буквально вчера. И эта игра НЕТОП 5 даже. То, что игра поднимает какие-то там вопросы не делает игру лучшей, просто она поднимает какие-то там вопросы. Да, инди игра, да, выглядит как ААА, но были игры лучше. Эта игра вызываешь лишь головную боль в конце и чувства облегчения, что она закончилась. И это после всего лишь 6 часов геймплея, которые растянуты были на 2 дня.
Вот и все 17 игр показали, и у меня встал вопрос. Неужели Pyre вышла хуже чем все эти 17 игр, и не смогла попасть в топ? Что-то я разочарован. Игра точно получше половины игр из этого списка...я бы понял если бы топ был из 3 или 5 игр, и она не попала бы в него, но тут аж 17 позиций...
Для большинства людей есть наутибоги или рокстары на которых все молятся, есть бефесды, биовары, нинтендомастера. Но для меня.. для меня с 2011 есть SupergiantStars & IndieGods. Я могу покупать их игры не смотря даже на скриншоты 1х прототипов (такое только еще с Playdead, те тоже могут мне черный квадрат показать и я даже рад буду ничего не знать нажимая предзаказ)и буду уверен, что мне как минимум понравится, а как максимум эта игра станет моей GOTY. До Pyre я еще не добрался (хоть и купил и откладывал на зимние) но я в принципе удивлен что все сделали вид будто он вообще в этом году и не выходил. А ведь ребята вновь сделали что-то иное, необычное, новое как для себя так и на стыке жанров. Невероятная команда с превосходным вкусом и безграничным талантом. А ведь когда-то сценарист Касавин был редактором GameSpot, может в этом весь секрет... )
Читаю комментарии и думаю для меня проблема топов не в порядке мест, а в том, что всё равно в пользовательских или не пользовательских топах одно и то же. Нашумевшие годовые релизы, о которых и так уже много слышала и либо я уже в них играла, либо думаю поиграть, либо поняла, что не моё. И подборки вроде "игры, которые вы могли и не заметить" лично для меня гораздо интереснее, потому что позволяют найти что-то новое.
Разумеется все нижесказанное это мое мнение Вероятно Hellblade самое важное роизведение в игровой индустрии последних лет. Инди игра ААА класса не просто вышла,но и окупилась и понравилась людям,а в это время ЕА жадно думает как бы доить свои игры еще больше. Да,хеллблэйд крайне важна как явление,но как игра она не выдерживает никакой критики. Все что сделано для геймплея в этой игре вызывает рвоту. Унылая ходьба без возможности бега прямо заставляет тебя скучать. Локации красивы,но ты слишком много времени проводишь просто ходя по ним. Поиск рун страдает от такой же болезни : это скучно,не чувствуется испытания. Часто ты знаешь где руна,но из-за отсутствия бега приходится уныло топать половину локации. Малый паттерн атак делает неинтересным весь процесс битвы. У тебя есть не сильный и слабый удары,а лкм и пкм. Во время боя не думаешь :"ЩАС УДАРЮ ЛЕВОГО ТИПА,ДОБЬЮ ЕГО,УВЕРНУСЬ И ПОЙДУ НА ПРАВОГО". Я думаю :"ЛКМ,ЛКМ,УВОРОТ,ЛКМ,ПКМ ..." Малое кол-во мобов только усиливет это чувство.
Как игре Hellblad'y следовало бы просто избавиться от унылых вещей. Дайте мне за всю игру 4 раза помахать мечом,пару боссов,несколько головоломок. Но нет,из раза в раз,после интереснейших кат сцен тебя вынуждают 10 минут идти и уныло искать руны. Подводя итог : я не считаю,что Hellblade хоть в какой то мере может претендовать на игру года. Это крайне важное явление,но невероятно скучная игра.
Там есть бег. L1 + левый стик на геймпаде, левый Shift + WASD на клавиатуре.
Я так и представляю ситуацию в игре: за героиней гонятся монстры, закадровые голоса заходятся в истерике "беги, дура, беги!", а игрок такой "сами дуры, в этой игре же НЕТ БЕГА!" и топает себе полегонечку.
Игра, конечно, не идеальна, но мне кажется 1 место абсолютно заслуженно. Все таки здорово когда игры называют лучшими не только исходя из их популярности, а благодаря их художественной ценности.
На данный момент индустрия загнала себя в угол ультраграфонием, который каждый год должен заставлять тебя говорить «вау!». При текущем поколении консолей сделать это всё сложнее и сложнее. На графическую составляющую тратятся просто невероятные суммы. Учитывая то, что мы получили индюшатину с графонием ААА и достаточно скромным бюджетом, те технологии мокапа лица и всего прочего, включая новый гибкий пайплайн разработки, позволит (в теории) ощутимо сэкономить в будущем крупным студиям или под давлением конкурентов-индюшат с сопоставимым графонием уже перестать так сильно скакать вперёд головы. Когда-то это должно было случиться.
А я вот даже не обратил внимание, если бы ты не сказал. Без всяких "Ура, бабы тащат!" и без "Ууу, мужиков гнобят!". А теперь, внимание, вопрос первый: у кого из нас двоих в голове вава? И второй - благодаря кому из нас всякие SJW могут вопить на каждом углу о сексизме?
SJW особенно были бы счастливы увидеть в топе игру про кукольную смесь готической лолиты, горничной и проститутки, которой можно заглядывать под платье. Главный символ объективации в этом году - вершина толерантности, ага.
За Tales of Berseria обидно. Вообще в топ не попала. А для меня эта игра оказалась лучше в жанре jrpg, чем Persona 5. И это при том, что я люто фанатею по персоне. В Берсерии и персонажи прописаны лучше, и диалоги живее, и сюжет более взрослый. Единственный ее косяк - однообразный геймплей, но и тут я особых достижений у персоны тоже не вижу. P.S. Нужно бонусное место в ТОПе для игр, которые достойны упоминания. Пусть там прижмутся друг к другу и стоят толпой.
Берсерию вообще не особо упоминают, считая это очередной безделушкой из прогнившей серии Tales of. А на деле - круто. Особенно первая половина, когда персонажи максимально интересны. Далее они скатываются в жанровые клише, но до этого всё замечательно.
Кстати насчет Берсерии, она действительно настолько хороша? Просто все, за что ты хвалил Берсерию было плохо в Зестирии, неужто действительно так хорошо?
Самая главная заслуга Hellblade в том, что она шлет куда подальше современные тренды развития индустрии с играми "сервисами", тоннами ДЛС, лутбоксами и прочим подобным мракобесием. Ninja Theory доказали, что сделать хорошую игру с графоном уровня всяких там игр от DICE вполне можно и без всего вышеперечисленного. После такого очень смешно читать оправдания в духе "Игры стали слишком дорогими бла,бла,бла, поэтому держите распиленную на части игру и покупайте раз в два месяца контент". Но все таки ставить Hellblade на первое место не стоило. Игра прямо говоря не для всех, что и видно по комментариям.
Когда ты спешишь объяснить всем в комментариях, что ДТФ составляет совсем неправильные топы, а на самом деле игры года должны были быть совсем-пресовсем другие.
Если совсем кратко - Hellblade в этом году единственная игра, которая оказалась еще и высказыванием на сложную тему. Она приоткрыла тему, которой обычно сторонятся и обходят. Это гораздо важнее всех механик зельды, всех красот хорайзона или необычности персоны. Это искусство
Просто на вскидку: Автомата достаточно полное и осмысленное произведение, соединившее Экзистенциализм, Абсурдизм и еще несколько течений, на подобии Witness. Персона не только интроспективна, но и хорошо цитирует Юнга, показывает на практике, а тему фашизма в Вульфенштейне втором раскрыли получше половины американских фильмов
Очень жаль, что в это высказываение игру не завезли. Не менее жаль, что находятся индивидумы, для которых это важнее механик, красот и т.п. и которые называют это искусством.
эммм.... допустим, но я в игры хочу развлечения, а не разбираться что там в башке у психов. что такие игры есть - так пусть будут, ради бога, но GOTY.... увольте.
Не согласен. Hellblade хороша как эксперимент, но слабое высказывание на тему. Они слишком прямолинейно использовали симптомы психоза, чтобы создать в целом простой слешер. Убрать оттуда мейкиноф и СУПЕРСКУЮ игру актрисы на главной роли.. и никто не распознает в нем ничего необычного. В этом плане INSIDE или Automata вызвала у меня больше настоящих эмоций и заставила задуматься.
Этого стоило ожидать, все лучшие игры года были названы в турнирной таблице пониже, но один вопрос по поводу этой игры остается не заданным: "Рили нига?".
А в общем. На второй строчке статьи написана вся суть. Это - "Самая важная игра 2017-го." Не самая лучшая, интересная или что там еще. Самая важная(!), она доказала и показала миру многое. От темы что инди могут быть на уровне ААА(с адекватной стоимостью), до поднятия важных человеческих тем(так же там работа со звуком и всё такое). По этому, у неё больше очков нежели у других игр в плане "важности"(у других игр отдельные вещи на много круче, но в совокупности они проигрывают). Определенно, адекватно заслуженное 1 место.
1. The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2. The Legend of Zelda: Breath of the Wild 3. The Legend of Zelda: Breath of the Wild 4. The Legend of Zelda: Breath of the Wild 5. The Legend of Zelda: Breath of the Wild 6. The Legend of Zelda: Breath of the Wild 7. The Legend of Zelda: Breath of the Wild 8. Divinity OS 2 9. Nier 10.SMO Новая Зельда - это как игра из другого измерения, где интерактивное творчество, искусство и вера в изобретательских дух в видеоиграх победили над маркетинговыми уловками, конвейерными продуктами и вечной погоней за хайпом...
Важная игра на актуальную для современного общества тему, с ярко выраженным противопоставлением устоявшимся трендам и правилам успешных игр. Не думаю, что она дойдет до широкой аудитории хотя бы в своей играбельности, лучше всего бы её вынести за топ и цифры - в какой-нибудь special of the year или особое, 0 место, например. К черту эти топы и места, серьезно. Тем не менее, хорошо что она увидела свет в этом году.
"Наконец, Hellblade — не лучший способ расслабиться после напряжённого дня. В неё не весело играть. Несмотря на приключенческий антураж, Senua's Sacrifice дарит совсем другие эмоции. Во многом неприятные, изнурительные, опустошающие." - вот что мы все ждем, от новых игр =)
вот что мы все ждем, от новых игр =)Я - да. А вы что ждете? Я вот разучился получать удовольствие от простых блокбастеров и крупных игр без характера.
Взгляды и идеи авторов - мои/наши взгляды - не обязательно Ваши. Но при всем этом = видеоигры, искусство, месседж - все они Наши. Не отрицайте необходимость таких игр. Мне вот физически больно играть в классические симуляторы ходьбы, но я знаю, что они нужны.
Это как шутки про оскар =) "нам нужны геи, они должны быть черными, и пусть кто то болеет раком или СПИДом" =) Или пингвины, а если пингвины еще и геи... и еще и черные.... и еще и болеют... Все премии ваши, ибо кто может сказать, что то против данных божественных существ против которых весь мир ибо они не похожи на нас =) Просто мы серая масса и не понимаем где искусство а где тупо бабло =)))
Ну редакция вроде писала, что места тут играют исключительно символическую роль, как бы предрекая, что у людей будут пуканы взрываться на первых местах. Меня вот на втором месте бомбануло. Видимо таким образом сложилось голосование в редакции. Хотя конечно, есть подозрения, что такой нездоровый перекос, когда играбельные игры ниже обычных синематиков связан с количеством людей в редакции, которые личные интересы ставят выше измеримых оценок.
Мне в этом году очень понравилась Syberia 3, но если бы я принимал решение, которое повлияет на конечную оценку в игровом издании, то свои предпочтения засунул бы в задницу и сел трезво анализировать конкретные аспекты игры: физику, графику, реиграбельность, саундтрек, геймплей и т.д. И только обработав все эти показатели для игр с поправкой на жанр можно было бы беспристрастно оценить каждый игровой проект в совокупности фактов. По крайне мере это честно и измеримо.
Так что, если любители передёрнуть на хентай в большинстве, то уже можно предположить какие игры наверху будут в следующем году. Поэтому лучше просто забыть, что это места и переквалифицировать в обычный список, составленный из голосования по личным предпочтениям. Тогда и относиться к этому проще.
Геймплейно, конечно, игра очень так себе, но в целом отличный опыт. Для меня она не попадает даже в тройку игр года, но от этого не становится хуже. Какой же великолепный бинауральный звук там. И Мелина молодец!
Вот именно тем, что в хеллблэйд НЕ весело играть, что игра изнуряет эмоционально, что сюжет затрагивает необычную для игр тему, она и цепляет. Очень необычный в рамках игр опыт. Для меня, если и не лучшая игра года, то в тройку лучших точно входит. После прохождения несколько дней ходил под впечатлением.
Я всячески ЗА таким экспериментам, как Hellblade, но она не дотягивает до игры года, да и до раскрытия темы не дотягивает. Если оттуда убрать голоса и отличную актерскую игру главной героини.. и она будет не отличима от простого заурядного слешера. Очень короткого, с простенькой боевой системой, с тремя врагами и двумя боссами, со скучными головоломками.. Но самое главное, они очень буквально интерпретировали симптомы болезни.. это просто монстры. В этом плане INSIDE вынес мне мозг атмосферой и концовкой эмоционально, а Automata вызвала у меня больше настоящих эмоций и заставила по другому взглянуть на ИИ. Когда как Hellblade просто забавный эксперимент. Игра раскрыта полностью в трейлере, ее даже не обязательно играть... достаточно просто посмотреть катсцены на ютуб. Вы ничего не пропустите.
А можно еще скандинавский сеттинг и мифологию выкинуть - тогда вообще ничего не останется. Симптомы болезни - голоса и визуальные галлюцинации вроде этих https://youtu.be/0jF3rr6t2Hg и все.
Как по мне странно что первое место заняла именно она. Причина проста. У неё необычный сюжет, прекрасный дизайн, уникальный звуковой дизайн - но это НЕ игра. Ведь ГЕЙМПЛЕЙ очень однотипный и монотонный. А игра, в первую очередь обязана развлекать самим процессом игры. Так что это очень хорошая интеракивная история, в которой скучные интерактивные вставки. P. S. Если дали первое место за "они доказали что сейчас игры можно делать и без издателя с миллиоными бюджетами" - то первое место что-то жирно.
жалуются что в современном мире видеоигры не воспринимаются как искусство и хотят что их таковыми считали бомбят с того что на первом месте оказалось по сути интерактивное искусство
Сейчас само понятие "игр" стало неправильно толковаться из-за всяких ретардов вроде Дэвида Кейджа и прочих создателей "бродилок без геймплея". KotOR - вот произведение искусства от мира видеоигр, как пример. Игры вроде Сенуи или Обсервера - я даже не знаю, в каком месте их считать произведениями искусства, ибо это ну не совсем игры. Так, ходишь, крутишь головой, и игра сама проходится.
Вообще, появление быстрый алгоритмов с прекалькулированной свёрткой для фазы — вопрос нескольких лет. После этого можно будет вращать всё как угодно. Даже запихнуть саб-бас с левый верхний угол. Проблема только в актуальном перемещении источников звука сообразно творящемуся на экране и артефактах перехода между секторами.
Чутка прочитав срач, вспомнилось, не тут ли редакторы писали о том что это будут не места а 17 игр которые хороши и бла бла, вообщем это не топ, или не тут?
Неа. Они писали, что "16 отличных игр и одна стопроцентная игра года". Так что не канает. А потом пришёл замглавреда и сказал, что всё-таки это топ и места имеют значение.
Ninja Theory - большие молодцы. Каждая их игра - это событие. У каждой игры есть своё лицо и харизма. Рад, что у ребят получилось, желаю им новых успешных игр и развития!
Согласен с мнением, высказанным выше - игра годная, и важная для индустрии, но чисто геймплейно она слааабенькая. Это не минус, не критичный, на мой взгляд, но всё же это как-то омрачает титул игры года. Ну и на словах "психологический хоррор" мне стало опять грустно за незаслуженно пропущенную большинством ру коммьюнити Doki Doki Literature Club. Который, как игра, еще более никакущий (оболочка типичной визуальной новеллы, вариативность соответствующая), но в то же время эта игра также как и хеллблейд поднимает важные темы касательно заболеваний такого рода (депрессия, например), и да, она тоже является психологическим хоррором, выпущенным практически one-man студией Дэна Салвато, она бесплатна в стиме, бесплатна у него на сайте (я могу понять что возможно без громких заголовков обошлось потому что она на консолях выходила, но некоторые механики там примененные вроде манипуляции с игровыми файлами на консолях чисто физически невозможны... oh well), и это один из лучших психологических хорроров что я когда либо играл. And remember, Just Monika.
Предвкушаю комментарии
Пусть горит!
Попкорном поделись!
Такое количество васянов в комментах, неплохо. Половина искренне не понимают, почему топ не такой, как хотели лично они.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Подписываюсь под каждым пунктом, самому приходили в голову подобные мысли. Но я также согласен с редакцией в том плане, что Hellblade важен как явление, как пример. Как проект. И если я правильно понимаю, именно поэтому ей отдано первое место. Не как игре, но как проекту, который сделан вопреки всем сомнительным тенденциям, которые паразитируют на индустрии.
А вот любопытный вопрос: если концептуальность преобладает над геймплеем, остаётся ли это произведение игрой?
Само собой, интерактив/взаимодействие игрока, в любом случае присутствует, да и позиционируется оно как игра. Называть это "аудиовизуальным опытом" чрезмерно претенциозно, долго и отдает нью-эйджем, а кому это вообще надо.
Ну там есть геймплей хоть какой-то
есть игры которые вообще ограничены прес W ту вин и иногда им даже наградки дают
Очень важно называть такие произведения, как Hellblade, компьютерной (видео-) игрой. Это уравнивает их в правах со всей обширной библиотекой игр, а также развивает и углубляет сам медиум, делая его более взрослым и многогранным. То, что Hellblade называют именно игрой, а не «аудиовизуальным опытом», — важно не столько для этой игры, но для всех видеоигр в целом.
А теперь хотелось бы взглянуть на личные топы простых смертных. Мой топ-5:
1. Hollow Knight
2. ELEX
3. The Legend of Zelda: BoTW
4. Night in the Woods
5. Darkwood
1. Persona 5
2. NieR: Automata
3. The Legend of Zelda: BoTW
4. Yakuza 0
5. Divinity: Original Sin 2
6. Splatoon 2
7. Horizon Zero Dawn
Поддержу адеквата.у рыцаря не менее глубокая история чем у сенуи, но для многих это просто "одна из лучших метроидваний" и "игра про жуков", грустно
1. Prey
2. The Legend of Zelda: BoTW
3. Yakuza 0
4. What Remains of Edith Finch
5. Horizon Zero Dawn
1. Prey
2. Divinity: Original Sin 2
3. PUBG
4. Destiny 2
Я хоть и часть редакции, но тоже смертен.
IMHO:
1. What Remains of Edith Finch
2. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
3. Night in the Woods
4. Life is Strange: Before the Storm
5. Mario Odyssey
6. Hellblade: Senua's Sacrifice
7. Finding Paradise
8. Opus Magnum
9. Gorogoa
10. Little Nightmares
Во многое не играл, но топ так и остаётся неизменным:
1 — NieR: Automata / Persona 5 / Super Mario Odyssey
2 — Horizon Zero Dawn / Yakuza 0 / Xenoblade Chronicles 2
3 — Metroid: Samus Returns / Zelda: Breath of the Wild
не люблю топы потому что игры могут быть хороши в одном, но плохи в другом, но вообщем
1)дос 2
2)Assassin’s Creed Origins
3)Hellblade
4)Nioh
5)NieR
6)котяра
7)Pyre
( ни в персону,ни в зельду не играл поэтому не могу нормально судить)
1. Horizon: Zero Dawn
2. Prey
3. Gravity Rush 2
4. Mario + Rabbids: Kingdom Battle
5. Hollow Knight
1) Horizon Zero Dawn
2) Assassin’s Creed Origins
3) What remains of Edith Finch
4) Life is Strange: Before the Storm
Мой
1. ДОС2
2. Прей
3. РЕ7
4. Тотал Вар2
5. Капхэд
1. Prey (хотя только недавно начал играть, но все понятно с ней)
2. Dishonored: Death of the Outsider
3. Dungeons 3
4. RE7 - не играл, но насмотрелся ^_^
1. ELEX
2. ...
3. ...
4. ...
5. ...
1. Cuphead
2. Prey
3. Yakuza 0
Ну и бонусом Doki Doki! Literature Club
1. Persona 5
2. Horizon Zero Dawn
3. Cuphead
4. Gran Turismo Sport
5. Resident Evil 7
1. Hellblade/Pyre
2. The Dishwasher: Vampire Smile
3. Nioh
4. Echo
5. Aaero
6. Ruiner
7. Rime
8. The Evil Within 2
9. BlazBlue Central Fiction/Tekken 7
10. Rez Infinite
10101010. Nier Automata
Элекс настолько крут?
Комментарий недоступен
Как то так, наверное, из того что играл.
1. Tales of Berseria
2. Nier Automata
3. Thimbleweed Park
4. Divinity OS II
Банальный соснулый топчик:
1. Wolfenstein The New Collosus
2. Prey
3. Nier Automata
4. Horizon Zero Down
5. Cuphead
Комментарий недоступен
1. Wolfenstein 2, за сцену суда
2. Prey
3. Torment Tides of Numenera
4. Mass Effect Andromeda)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В Dear Esther слишком много понтов.
Комментарий недоступен
Не совсем понимаю, почему ты сравниваешь эту игру с Амнезией и Итаном, если это совсем другой жанр.
я после битвы с вторым босом бросил, ну не могу я, у меня ещё голова начала почему то болеть, это не моя игра, но я считаю что она самая важная для 2017 года
Я обязательно куплю и пройду hellblade в ближайший раз, когда на неё дадут скидку (в предыдущие распродажи в приоритете были другие игры), но в бомбическом две тысячи мать его семнадцатом году я уже не знаю, чем должна оказаться эта игра, чтобы я согласился на её первое место. После зельды, персоны, нира, Эдит Финч, хорайзона, Марио одисси (это только то, что я навскидку вспомнил из пройденного за год), я не представляю, какой опыт должна мне подарить hellblade для того, чтобы я выдохнул и сказал: ребята с dtf были правы. Если же вопрос исключительно во влиянии на индустрию, то об этом пока судить рано. Если вдруг спустя год два игровой рынок расцветёт аа-играми за халф-прайс, то да, нужно будет ноги целовать ninja theory.
А вообще мне кажется странным, что в топе, где hellblade занимает первое место, Эдит Финч не упомянута совсем.
Насчет Финч(так же не упомянули Pyre и Night in the Woods) согласен, но Hellblade от этого хуже не становится.
А знаете, почему такой топ? Потому что игрожуры не играют в игры. В видео итогах года они сами об этом говорят. "В мой топ не попали игры, в которые я не играл". Логично. Только ты, дорогой игрожур, не играл в 95% игр, которые выходили в этом году. Захар нашел время, чтобы пройти Зельду ТРИ РАЗА, но не нашел время, чтобы запустить Divinity. Остальные участники редакции не лучше. Поэтому ссаное инди на первом месте. Ведь 6-ти часовую игру прошла вся редакция, а что-то длиннее либо не запускали вовсе, либо проходили в лучшем случае наполовину. Хуже только кино-рецензенты, которые оценивают фильмы по трейлерам. И как игроки в редакции работают люди, у которых геймпад из рук вываливается. Болотский не смог освоить Horizon. И чем же стрельба из лука так сильно Вас отпугнула, дорогой Павел? Я совсем недавно купил плойку и Zero Dawn – это ПЕРВАЯ игра, в которую я начал играть на абсолютно не привычном мне устройстве (ПК боярин, 15 лет стажа на клаве-мыше). Итого: сутки. И геймпад в руках, как родной. Horizon изич в прохождении, главно разобраться в механике (что легко на фоне той же Original Sin 1/2). Но у вас же нет времени, чтобы освоить игру и механику. ПупГ и дестини на стримах - вот, что важно. И ссаное инди... Дааа.
С любовью и уважением, Ваш читатель.
.
PS Играйте в игры, это интересно.
Хе-хе. Греюсь комментариями икспердов по топам. А редакция дтф просто космос: так сломать систему могут только люди с яйцами. Самая эмоциональная игра, которую можно приравнять к Искусству, заслуженно на первом месте. (ах да, места же ничего не значат Kappa)
Лол
Как Канобу проворачивает что-то подобное и ставит Device 6 или несколько игр GOTY — так их сразу поливают грязью. А как DTF это делает, так это " так сломать систему могут только люди с яйцами".
Что касается самой игры: тот же Эдит Финч был в разы сильнее в плане лора, а Хеллблейд только шумом на фоне может похвастаться, не более
Хе-хе. Греюсь комментариями икспердов по комментариями икспертов по топам. Зачем тут яйца? Хайпить вообще самый простой путь, яйца нужны для обратного.
Пффф. Дать главную награду самой переоценённой игре, к которой у абсолютного большинства нейтрально-позитивное отношение, и это в год, который выдался одним из лучших за всю историю игроиндустрии ever. Нужны яйца, ага. Перепелиные.
Полное разочарование от первого места. Это как Кончита Вурст ТОП 1 Евровидения не потому что песня хорошая, а потому что "не такая как фсе". От этого тошнит. Я прошел игру буквально вчера. И эта игра НЕТОП 5 даже. То, что игра поднимает какие-то там вопросы не делает игру лучшей, просто она поднимает какие-то там вопросы. Да, инди игра, да, выглядит как ААА, но были игры лучше. Эта игра вызываешь лишь головную боль в конце и чувства облегчения, что она закончилась. И это после всего лишь 6 часов геймплея, которые растянуты были на 2 дня.
Комментарий недоступен
Пойди говна наверни, хейтерок)))
Но ведь....буквально все 17 игр в этом списке не такие как все и поднимают "какие-то там" вопросы
Вот и все 17 игр показали, и у меня встал вопрос. Неужели Pyre вышла хуже чем все эти 17 игр, и не смогла попасть в топ? Что-то я разочарован. Игра точно получше половины игр из этого списка...я бы понял если бы топ был из 3 или 5 игр, и она не попала бы в него, но тут аж 17 позиций...
У прея (и дизонорд 2) есть одна и та же проблема: это отличные, наполненные крутыми вещами игры, в которые абсолютно не хочется играть.
Дико извиняюсь, промахнулся
Для большинства людей есть наутибоги или рокстары на которых все молятся, есть бефесды, биовары, нинтендомастера.
Но для меня.. для меня с 2011 есть SupergiantStars & IndieGods. Я могу покупать их игры не смотря даже на скриншоты 1х прототипов (такое только еще с Playdead, те тоже могут мне черный квадрат показать и я даже рад буду ничего не знать нажимая предзаказ)и буду уверен, что мне как минимум понравится, а как максимум эта игра станет моей GOTY.
До Pyre я еще не добрался (хоть и купил и откладывал на зимние) но я в принципе удивлен что все сделали вид будто он вообще в этом году и не выходил. А ведь ребята вновь сделали что-то иное, необычное, новое как для себя так и на стыке жанров.
Невероятная команда с превосходным вкусом и безграничным талантом.
А ведь когда-то сценарист Касавин был редактором GameSpot, может в этом весь секрет... )
Hellblade: Hours of Gameplay sacrifice.
Игра очень хорошая, но точно не игра года)
Читаю комментарии и думаю для меня проблема топов не в порядке мест, а в том, что всё равно в пользовательских или не пользовательских топах одно и то же. Нашумевшие годовые релизы, о которых и так уже много слышала и либо я уже в них играла, либо думаю поиграть, либо поняла, что не моё. И подборки вроде "игры, которые вы могли и не заметить" лично для меня гораздо интереснее, потому что позволяют найти что-то новое.
Разумеется все нижесказанное это мое мнение
Вероятно Hellblade самое важное роизведение в игровой индустрии последних лет. Инди игра ААА класса не просто вышла,но и окупилась и понравилась людям,а в это время ЕА жадно думает как бы доить свои игры еще больше. Да,хеллблэйд крайне важна как явление,но как игра она не выдерживает никакой критики.
Все что сделано для геймплея в этой игре вызывает рвоту.
Унылая ходьба без возможности бега прямо заставляет тебя скучать. Локации красивы,но ты слишком много времени проводишь просто ходя по ним.
Поиск рун страдает от такой же болезни : это скучно,не чувствуется испытания. Часто ты знаешь где руна,но из-за отсутствия бега приходится уныло топать половину локации.
Малый паттерн атак делает неинтересным весь процесс битвы. У тебя есть не сильный и слабый удары,а лкм и пкм. Во время боя не думаешь :"ЩАС УДАРЮ ЛЕВОГО ТИПА,ДОБЬЮ ЕГО,УВЕРНУСЬ И ПОЙДУ НА ПРАВОГО". Я думаю :"ЛКМ,ЛКМ,УВОРОТ,ЛКМ,ПКМ ..."
Малое кол-во мобов только усиливет это чувство.
Как игре Hellblad'y следовало бы просто избавиться от унылых вещей. Дайте мне за всю игру 4 раза помахать мечом,пару боссов,несколько головоломок. Но нет,из раза в раз,после интереснейших кат сцен тебя вынуждают 10 минут идти и уныло искать руны.
Подводя итог : я не считаю,что Hellblade хоть в какой то мере может претендовать на игру года. Это крайне важное явление,но невероятно скучная игра.
Люто плюсую. Мне дико зашло все что за геймплеем, но сам геймплей это просто пздц. Так и не прошел и врятли еще раз притронусь к ней.
Там есть бег. L1 + левый стик на геймпаде, левый Shift + WASD на клавиатуре.
Я так и представляю ситуацию в игре: за героиней гонятся монстры, закадровые голоса заходятся в истерике "беги, дура, беги!", а игрок такой "сами дуры, в этой игре же НЕТ БЕГА!" и топает себе полегонечку.
Поставить в рейтинг топ игр не игру, а интерактивное кино. Хорошая шутка, DTF, очень смешно.
Интерактивное кино -- это все же игры типа хеви рейн где тебе нужно несколько кнопок раз в 30 минут во время qte нажать. Не путайте
Лол, какие-же вы хейтерки смешные)
Late shift - это интерактивное кино. А это игра.
Насколько сильна демократия на DTF. Даже замглавреда не знал, какой проект получит игру года!
Какой же ты душный.
Ну он же не сказал, что это НЕ Хеллблейд!
Он просто сказал "Ххха". Может, ему соринка в горло попала :)
они все уже давно знали это Ххха может значить всё что угодно.
Каеф. В итоге на первом месте оказалась вообще не игра, а претенциозная бродилка без геймплея. Я ожидал от вас большего.
Комментарий недоступен
Еще в одного бомбануло)))
Игра, конечно, не идеальна, но мне кажется 1 место абсолютно заслуженно. Все таки здорово когда игры называют лучшими не только исходя из их популярности, а благодаря их художественной ценности.
На данный момент индустрия загнала себя в угол ультраграфонием, который каждый год должен заставлять тебя говорить «вау!». При текущем поколении консолей сделать это всё сложнее и сложнее. На графическую составляющую тратятся просто невероятные суммы. Учитывая то, что мы получили индюшатину с графонием ААА и достаточно скромным бюджетом, те технологии мокапа лица и всего прочего, включая новый гибкий пайплайн разработки, позволит (в теории) ощутимо сэкономить в будущем крупным студиям или под давлением конкурентов-индюшат с сопоставимым графонием уже перестать так сильно скакать вперёд головы. Когда-то это должно было случиться.
Как страшно жить.. еще и мамка тебя наверное в интернет не всегда пускает
Епт твою мать. Парень, ты еще хуже бабушек на лавочках, которым наркоманки везде мерещатся
В Ниер женщина явно сексуально объектиивизирована, ну какая тут толерантность.
А я вот даже не обратил внимание, если бы ты не сказал. Без всяких "Ура, бабы тащат!" и без "Ууу, мужиков гнобят!".
А теперь, внимание, вопрос первый: у кого из нас двоих в голове вава?
И второй - благодаря кому из нас всякие SJW могут вопить на каждом углу о сексизме?
Да здравствуют толерантность и SJW!
SJW особенно были бы счастливы увидеть в топе игру про кукольную смесь готической лолиты, горничной и проститутки, которой можно заглядывать под платье. Главный символ объективации в этом году - вершина толерантности, ага.
Тебя в детстве на пол случайно не роняли?
За Tales of Berseria обидно. Вообще в топ не попала. А для меня эта игра оказалась лучше в жанре jrpg, чем Persona 5. И это при том, что я люто фанатею по персоне. В Берсерии и персонажи прописаны лучше, и диалоги живее, и сюжет более взрослый. Единственный ее косяк - однообразный геймплей, но и тут я особых достижений у персоны тоже не вижу.
P.S. Нужно бонусное место в ТОПе для игр, которые достойны упоминания. Пусть там прижмутся друг к другу и стоят толпой.
Берсерию вообще не особо упоминают, считая это очередной безделушкой из прогнившей серии Tales of. А на деле - круто. Особенно первая половина, когда персонажи максимально интересны. Далее они скатываются в жанровые клише, но до этого всё замечательно.
Кстати насчет Берсерии, она действительно настолько хороша? Просто все, за что ты хвалил Берсерию было плохо в Зестирии, неужто действительно так хорошо?
Самая главная заслуга Hellblade в том, что она шлет куда подальше современные тренды развития индустрии с играми "сервисами", тоннами ДЛС, лутбоксами и прочим подобным мракобесием. Ninja Theory доказали, что сделать хорошую игру с графоном уровня всяких там игр от DICE вполне можно и без всего вышеперечисленного. После такого очень смешно читать оправдания в духе "Игры стали слишком дорогими бла,бла,бла, поэтому держите распиленную на части игру и покупайте раз в два месяца контент".
Но все таки ставить Hellblade на первое место не стоило. Игра прямо говоря не для всех, что и видно по комментариям.
Когда ты спешишь объяснить всем в комментариях, что ДТФ составляет совсем неправильные топы, а на самом деле игры года должны были быть совсем-пресовсем другие.
Дэвид Кейдж, что же ты натворил -)
Если совсем кратко - Hellblade в этом году единственная игра, которая оказалась еще и высказыванием на сложную тему. Она приоткрыла тему, которой обычно сторонятся и обходят. Это гораздо важнее всех механик зельды, всех красот хорайзона или необычности персоны. Это искусство
Просто на вскидку: Автомата достаточно полное и осмысленное произведение, соединившее Экзистенциализм, Абсурдизм и еще несколько течений, на подобии Witness. Персона не только интроспективна, но и хорошо цитирует Юнга, показывает на практике, а тему фашизма в Вульфенштейне втором раскрыли получше половины американских фильмов
Очень жаль, что в это высказываение игру не завезли. Не менее жаль, что находятся индивидумы, для которых это важнее механик, красот и т.п. и которые называют это искусством.
эммм.... допустим, но я в игры хочу развлечения, а не разбираться что там в башке у психов. что такие игры есть - так пусть будут, ради бога, но GOTY.... увольте.
Что, лол? Куча фильмов про "психов", "не таких, как все", есть даже про аутизм.
Не согласен. Hellblade хороша как эксперимент, но слабое высказывание на тему. Они слишком прямолинейно использовали симптомы психоза, чтобы создать в целом простой слешер. Убрать оттуда мейкиноф и СУПЕРСКУЮ игру актрисы на главной роли.. и никто не распознает в нем ничего необычного.
В этом плане INSIDE или Automata вызвала у меня больше настоящих эмоций и заставила задуматься.
Искусство - следовать по учебнику. Отлично.
Этого стоило ожидать, все лучшие игры года были названы в турнирной таблице пониже, но один вопрос по поводу этой игры остается не заданным: "Рили нига?".
А в общем.
На второй строчке статьи написана вся суть. Это - "Самая важная игра 2017-го."
Не самая лучшая, интересная или что там еще. Самая важная(!), она доказала и показала миру многое. От темы что инди могут быть на уровне ААА(с адекватной стоимостью), до поднятия важных человеческих тем(так же там работа со звуком и всё такое). По этому, у неё больше очков нежели у других игр в плане "важности"(у других игр отдельные вещи на много круче, но в совокупности они проигрывают).
Определенно, адекватно заслуженное 1 место.
Ninja Theory такая же инди c Hellblade, как Blizzard с Hearthstone :)))
1. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
2. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
3. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
4. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
5. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
6. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
7. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
8. Divinity OS 2
9. Nier
10.SMO
Новая Зельда - это как игра из другого измерения, где интерактивное творчество, искусство и вера в изобретательских дух в видеоиграх победили над маркетинговыми уловками, конвейерными продуктами и вечной погоней за хайпом...
Важная игра на актуальную для современного общества тему, с ярко выраженным противопоставлением устоявшимся трендам и правилам успешных игр.
Не думаю, что она дойдет до широкой аудитории хотя бы в своей играбельности, лучше всего бы её вынести за топ и цифры - в какой-нибудь special of the year или особое, 0 место, например. К черту эти топы и места, серьезно.
Тем не менее, хорошо что она увидела свет в этом году.
Да! К черту цифры. Давно отношусь к топам как к спискам, не обращая внимания на места
"Наконец, Hellblade — не лучший способ расслабиться после напряжённого дня. В неё не весело играть. Несмотря на приключенческий антураж, Senua's Sacrifice дарит совсем другие эмоции. Во многом неприятные, изнурительные, опустошающие." - вот что мы все ждем, от новых игр =)
Комментарий недоступен
вот что мы все ждем, от новых игр =)Я - да.
А вы что ждете?
Я вот разучился получать удовольствие от простых блокбастеров и крупных игр без характера.
Взгляды и идеи авторов - мои/наши взгляды - не обязательно Ваши. Но при всем этом = видеоигры, искусство, месседж - все они Наши. Не отрицайте необходимость таких игр. Мне вот физически больно играть в классические симуляторы ходьбы, но я знаю, что они нужны.
Перечитываю Ваше сообщение в седьмой раз, пытаясь понять интонацию. С сарказмом вы это пишите или нет? Так и не понял. Озадачен.
Самая важная игра 2017 - Playerunknown's Batllegrounds
Отлично, как я и ждал! Редакция dtf не подводит! Славься Сенуа, отличная игра.
Это как шутки про оскар =) "нам нужны геи, они должны быть черными, и пусть кто то болеет раком или СПИДом" =) Или пингвины, а если пингвины еще и геи... и еще и черные.... и еще и болеют... Все премии ваши, ибо кто может сказать, что то против данных божественных существ против которых весь мир ибо они не похожи на нас =) Просто мы серая масса и не понимаем где искусство а где тупо бабло =)))
Ну редакция вроде писала, что места тут играют исключительно символическую роль, как бы предрекая, что у людей будут пуканы взрываться на первых местах. Меня вот на втором месте бомбануло. Видимо таким образом сложилось голосование в редакции. Хотя конечно, есть подозрения, что такой нездоровый перекос, когда играбельные игры ниже обычных синематиков связан с количеством людей в редакции, которые личные интересы ставят выше измеримых оценок.
Мне в этом году очень понравилась Syberia 3, но если бы я принимал решение, которое повлияет на конечную оценку в игровом издании, то свои предпочтения засунул бы в задницу и сел трезво анализировать конкретные аспекты игры: физику, графику, реиграбельность, саундтрек, геймплей и т.д. И только обработав все эти показатели для игр с поправкой на жанр можно было бы беспристрастно оценить каждый игровой проект в совокупности фактов. По крайне мере это честно и измеримо.
Так что, если любители передёрнуть на хентай в большинстве, то уже можно предположить какие игры наверху будут в следующем году. Поэтому лучше просто забыть, что это места и переквалифицировать в обычный список, составленный из голосования по личным предпочтениям. Тогда и относиться к этому проще.
Боже, этому человеку понравилась Syberia 3.
Геймплейно, конечно, игра очень так себе, но в целом отличный опыт. Для меня она не попадает даже в тройку игр года, но от этого не становится хуже.
Какой же великолепный бинауральный звук там. И Мелина молодец!
Вот именно тем, что в хеллблэйд НЕ весело играть, что игра изнуряет эмоционально, что сюжет затрагивает необычную для игр тему, она и цепляет. Очень необычный в рамках игр опыт. Для меня, если и не лучшая игра года, то в тройку лучших точно входит. После прохождения несколько дней ходил под впечатлением.
Я всячески ЗА таким экспериментам, как Hellblade, но она не дотягивает до игры года, да и до раскрытия темы не дотягивает. Если оттуда убрать голоса и отличную актерскую игру главной героини.. и она будет не отличима от простого заурядного слешера. Очень короткого, с простенькой боевой системой, с тремя врагами и двумя боссами, со скучными головоломками..
Но самое главное, они очень буквально интерпретировали симптомы болезни.. это просто монстры.
В этом плане INSIDE вынес мне мозг атмосферой и концовкой эмоционально, а Automata вызвала у меня больше настоящих эмоций и заставила по другому взглянуть на ИИ. Когда как Hellblade просто забавный эксперимент. Игра раскрыта полностью в трейлере, ее даже не обязательно играть... достаточно просто посмотреть катсцены на ютуб. Вы ничего не пропустите.
А можно еще скандинавский сеттинг и мифологию выкинуть - тогда вообще ничего не останется.
Симптомы болезни - голоса и визуальные галлюцинации вроде этих https://youtu.be/0jF3rr6t2Hg и все.
Как по мне странно что первое место заняла именно она. Причина проста. У неё необычный сюжет, прекрасный дизайн, уникальный звуковой дизайн - но это НЕ игра. Ведь ГЕЙМПЛЕЙ очень однотипный и монотонный. А игра, в первую очередь обязана развлекать самим процессом игры. Так что это очень хорошая интеракивная история, в которой скучные интерактивные вставки.
P. S. Если дали первое место за "они доказали что сейчас игры можно делать и без издателя с миллиоными бюджетами" - то первое место что-то жирно.
жалуются что в современном мире видеоигры не воспринимаются как искусство и хотят что их таковыми считали бомбят с того что на первом месте оказалось по сути интерактивное искусство
Вас вообще хрен пойми чё вам надо
Сейчас само понятие "игр" стало неправильно толковаться из-за всяких ретардов вроде Дэвида Кейджа и прочих создателей "бродилок без геймплея". KotOR - вот произведение искусства от мира видеоигр, как пример. Игры вроде Сенуи или Обсервера - я даже не знаю, в каком месте их считать произведениями искусства, ибо это ну не совсем игры. Так, ходишь, крутишь головой, и игра сама проходится.
Я не жалуюсь например. наоборот, меня подташнивает от заявлений "игры тоже стали искусством" и вечных однообразных суждений на эту тему
Не знаю как насчёт игры года, но звук года Hellblade забирает совершенно играючи. Хочу бинауралку как опцию во все игры теперь.
Вообще, появление быстрый алгоритмов с прекалькулированной свёрткой для фазы — вопрос нескольких лет. После этого можно будет вращать всё как угодно. Даже запихнуть саб-бас с левый верхний угол. Проблема только в актуальном перемещении источников звука сообразно творящемуся на экране и артефактах перехода между секторами.
Ну и отлично. Такие игры очень нужны и ее успех показывает, что будущее сингловых игр есть.
1) Horizon Zero Dawn
2) Persona 5
3) Resident Evil 7
4) Nier: Automata
5) Cuphead
Как факт вообще был проигнорен EW 2 , это обидно :(
За тотал вар2 обидно
Будто Лавкрафта прочитал, статье надо больше БЕЗЫСХОДНОСТИ, ОДИНОЧЕСТВА, БОЛИ и т.д.
Комментарий недоступен
лолъ
лолъ, игру платиновал, прикол не понял.
Чутка прочитав срач, вспомнилось, не тут ли редакторы писали о том что это будут не места а 17 игр которые хороши и бла бла, вообщем это не топ, или не тут?
Комментарий недоступен
Неа. Они писали, что "16 отличных игр и одна стопроцентная игра года". Так что не канает. А потом пришёл замглавреда и сказал, что всё-таки это топ и места имеют значение.
СЛАВА, СЕНУА! СЕНУА, СЛАВА!!!
Prey ))
Комментарий недоступен
З
Ninja Theory - большие молодцы. Каждая их игра - это событие. У каждой игры есть своё лицо и харизма.
Рад, что у ребят получилось, желаю им новых успешных игр и развития!
1) Shadow Tactics
2) Prey
3) The Evil Within 2
Согласен с мнением, высказанным выше - игра годная, и важная для индустрии, но чисто геймплейно она слааабенькая. Это не минус, не критичный, на мой взгляд, но всё же это как-то омрачает титул игры года. Ну и на словах "психологический хоррор" мне стало опять грустно за незаслуженно пропущенную большинством ру коммьюнити Doki Doki Literature Club. Который, как игра, еще более никакущий (оболочка типичной визуальной новеллы, вариативность соответствующая), но в то же время эта игра также как и хеллблейд поднимает важные темы касательно заболеваний такого рода (депрессия, например), и да, она тоже является психологическим хоррором, выпущенным практически one-man студией Дэна Салвато, она бесплатна в стиме, бесплатна у него на сайте (я могу понять что возможно без громких заголовков обошлось потому что она на консолях выходила, но некоторые механики там примененные вроде манипуляции с игровыми файлами на консолях чисто физически невозможны... oh well), и это один из лучших психологических хорроров что я когда либо играл. And remember, Just Monika.