Так, собственно, боевку будут перерабатывать или оставят дуэли один на один из For Honnor? Старая система из Г1-2 была несколько неуклюжа, но давала неплохое ощущение "фехтования" с противником и при должном усердии, позволяла выйти победителем даже против превосходящих уровнем противников.
Вот уж Стокгольмский синдром. Боёвка была ебанатской. Но в процессе прохождения, хош не хош, приходилось ею обучаться, абузить и становиться настоящим мастером кунг-фу. Но сути это не меняет. Никакое "ощущение фехтования" она не давала. Давала ощущение дичайшей всратости и убогости. А теперь ты обучился этому говну и думаешь "блин, а вроде не плохо было". Ёптвою мать, открой глаза! Это было кошмарно.
Но ты не волнуйся. Пираньи стабильно делают отвратительную боёвку.
Вообще да, я давно постиг, что с этими системами фехтования чем хуже - тем лучше блин... помните такую хрень, как Blade of Darkness и Die by the sword? Там разрабы сразу поняли, что их систему управления нормальный человек не освоит и сделали монстрам не слишком много ХП. В итоге тот, кто все-таки ее осваивал, убивал врагов быстро и виртуозно. И красиво...
Хотя, если б меня стпросили, какая система лучшая - я б сказал, что лучшее - это Mount and Blade. Причем там тебе сразу и стрельба, и верховая езда, и щит-меч, и полеармы... но в МБ, как мне кажется, физики много. А в 2001-ом году физику еще точно не завезли...
Ну, скажем, позволяла то она выйти благодаря скорее абузу ИИ и особенностям движка Г2, где палкой можно было заковырять кого угодно, было б желание. А самое забавное, что с модами на геймпад та же Г2А играется с геймпадом просто в разы лучше, чем на клавиатуре или не дай бог на клавомыши :D
Так, собственно, боевку будут перерабатывать или оставят дуэли один на один из For Honnor? Старая система из Г1-2 была несколько неуклюжа, но давала неплохое ощущение "фехтования" с противником и при должном усердии, позволяла выйти победителем даже против превосходящих уровнем противников.
Вот уж Стокгольмский синдром.
Боёвка была ебанатской. Но в процессе прохождения, хош не хош, приходилось ею обучаться, абузить и становиться настоящим мастером кунг-фу. Но сути это не меняет. Никакое "ощущение фехтования" она не давала. Давала ощущение дичайшей всратости и убогости.
А теперь ты обучился этому говну и думаешь "блин, а вроде не плохо было". Ёптвою мать, открой глаза! Это было кошмарно.
Но ты не волнуйся. Пираньи стабильно делают отвратительную боёвку.
Вообще да, я давно постиг, что с этими системами фехтования чем хуже - тем лучше блин... помните такую хрень, как Blade of Darkness и Die by the sword? Там разрабы сразу поняли, что их систему управления нормальный человек не освоит и сделали монстрам не слишком много ХП. В итоге тот, кто все-таки ее осваивал, убивал врагов быстро и виртуозно. И красиво...
Хотя, если б меня стпросили, какая система лучшая - я б сказал, что лучшее - это Mount and Blade. Причем там тебе сразу и стрельба, и верховая езда, и щит-меч, и полеармы... но в МБ, как мне кажется, физики много. А в 2001-ом году физику еще точно не завезли...
Ну, скажем, позволяла то она выйти благодаря скорее абузу ИИ и особенностям движка Г2, где палкой можно было заковырять кого угодно, было б желание. А самое забавное, что с модами на геймпад та же Г2А играется с геймпадом просто в разы лучше, чем на клавиатуре или не дай бог на клавомыши :D