Тетраграмматон #2. В дебри Unity и Articy

Всем привет! Этот выпуск будет посвящён труду наших спецов из технического отдела, первым прототипам, а также стеку используемых технологий. Погнали!

Прежде чем заглянуть в святая святых программистов, мы очень хотим, наконец, пригласить вас в нашу группу ВК! Отдельное спасибо фестивалю за её появление — это была отличная мотивация. Будем рады вашему вниманию, лайкам и комментариям. Добро пожаловать в Тетраграмматон!
В группе можно будет следить за развитием игры после фестиваля, узнать с чего всё начиналось, познакомиться поближе с миром и его создателями, а главное — побыть частью живого и напряжённого процесса претворения идеи в жизнь. Мы всегда за конструктивные предложения и участие!

Пока команда нарративных дизайнеров чертила схемки и развивала историю, программисты тоже не дремали.

Есть вопрос — есть ответ на то, как:

  • центрировать камеру;
  • перемещать персонажа;
  • тапать на интерактивные объекты;
  • поговорить с NPC…

…и традиционное многое другое. Вместе с первыми концептами эволюционирует и технический подход

​Вот так выглядел первый прототип одного из уровней
​А вот такой параллакс на новый арт мы прикрутили сейчас

Магия диалогов творится в программе Articy Draft, которая предназначена для их создания и редактирования на любом уровне.

Официальная презентация Articy: Draft 3 (нет, это не реклама!)

Articy даёт нам много возможностей для того, чтобы понять, как пойдёт диалог и оценить ощущения с точки зрения игрока с помощью режима Player Mode. Там мы сразу видим, запомнила ли программа выбор игрока, или как выглядит та или иная развилка. Можем менять статы и контролировать инвентарь. Там же прописывается шаблон персонажа со всеми необходимыми позициями, к которым можно обратиться прямо из диалогов.

У неподготовленного человека Articy вполне может вызвать шок — так и случилось с частью нашей нарративной команды. Но уже в скором времени практически каждый мог сделать вот такую схемку:

​Фулла не будет, скрытные ГД его зажали(
​Фулла не будет, скрытные ГД его зажали(

На ней мы видим разговор ударной группы онейромантов, с которой игроки смогут познакомиться уже в демо-версии. На картинке, впрочем, небольшая предыстория. Кира, Амир и Джерри обсуждают новое дело, а мы с помощью программы фиксируем их решения, следим, чтобы были сказаны все важные фразы и заданы все вопросы, имеющие отношение к следующему делу.

Одна из самых классных возможностей Articy — это проектор локаций. Она позволяет загрузить необходимые изображения локаций, создать границы, в которых персонаж будет перемещаться, отметить зоны, где будут происходить события и связать их с диалогами. Теперь мы сможем посмотреть, как оно будет выглядеть до того, как передадим весь массив программистам. Таким образом, все неотловленные баги в диалогах будут пойманы уже на этом уровне, а сами мы вдохновимся видом оживающей игры. А ещё — страшные ветвящиеся схемы выше перейдут вот в такую удобную форму:

​Желтым выделены интерактивные объекты, синим - НПЦ, зелёным - точки перехода
​Желтым выделены интерактивные объекты, синим - НПЦ, зелёным - точки перехода

Связь — это важно! Так что мы настроили GUI диалогового окна и наладили связь с Articy. Так что если кто-то успел испугаться, подумав, что увидит в игре вышеуказанную паутину фраз — а вот и нет. Сложные схемы — они для нас, а вам — понятные и приятные диалоги.

Тетраграмматон #2. В дебри Unity и Articy

Что ж, на этом пока всё! Времени мало, и мы стараемся воплотить самое-самое! А что больше всего хочется увидеть и попробовать вам?

Следите за новостями, вступайте в группу и делитесь впечатлениями!

99
2 комментария

Ого, крутой тул! Спасибо, что поделились!

2
Ответить

Повторю самого себя с вердикта прошлой недели: это сложный для понимания проект, но сейчас с новыми подробностями — это выглядит всё более и более осязаемо и эффектно. Спасибо, что продолжаете делиться, удачи в разработке!

1
Ответить