Что же такое эти наши Vessels of Memories?

Тут должно быть очень много красивых слов.
Просто обязаны присутствовать: “гримдарк”, “идейный наследник M&M”, “развитие и углубление геймплея партийных РПГ” и прочие, чрезвычайно впечатляющие меня самого выражения.
Но из достоверных источников мне известно, что статьи в этом блоге читают не только геймдизайнеры, но и невинные люди. А наш ПМ - он же лид-гд, актер озвучки и, местами, программист (да у нас очень компактная команда.) - всегда говорил мне, что если твой текст не понимают, и при этом он не про квантовую физику, - то дурак тут вовсе не читатель.

Все, что осталось от города размером с континент - заснеженные остовы заводов и фабрик.
Все, что осталось от города размером с континент - заснеженные остовы заводов и фабрик.

Поэтому представьте себе огромные руины некогда процветающей цивилизации. Их хозяева исчезли, а потомки - деградировали. Чудеса техники стали чудесами оккультизма, и узкие коридоры подгорных подземелий теперь освещают не электрические прожекторы, но масляные лампы. Здесь, в полуразрушенных залах, еще теплится жизнь, но с каждым днем огонек надежды все слабее.
Но вы не герои, которым суждено спасти ее. Вы - ее жертвы. Четверо безымянных, похищенных с поверхности. Вашу кровь заменили на священное Масло, ваши воспоминания стерли.
Вам придется по кускам восстанавливать себя прежних, как физически, так и душевно. Заново выковывать свою личность в бою и испытывать ее на прочность трудными, порой судьбоносными решениями.

​Где-то в глубине Моноструткруры еще сохранились осколки былого величия.
​Где-то в глубине Моноструткруры еще сохранились осколки былого величия.

Что же мы, если выкинуть всю лирику, хотим от нашей игры?

  • сделать партийную РПГ в стиле Might&Magic VI-VII и Wizardry;

  • привнести нечто свое в механику сражений, взаимодействия с персонажами между боями и в диалогах;

  • рассказать интересную, мрачную историю, в которой выбор игрока действительно на что-то влияет (и в конце которой, - только тсс! - все будет совсем не так, как казалось на первый взгляд);
  • показать, что партийная рпг как жанр и как инструмент была забыта совершенно незаслуженно;
  • стать знаменитыми, богатыми и начать спать больше 4 часов в сутки;

И если с последним пунктом у нас пока еще небольшие накладки, то ко всем остальным мы летим на всех парах.

А наш ведущий геймдизайнер расскажет о процессе полета в следующей статье.

1515
1 комментарий

Описание понравилось) Чем-то Wh40k напоминает, особенно где про чудеса техники - в оккультизм.

4
Ответить