Bloomberg: из-за пандемии Spotify отложила запуск сервиса в Южной Корее и России

Компания всё ещё планирует выход в 2020 году.

Bloomberg: из-за пандемии Spotify отложила запуск сервиса в Южной Корее и России

Bloomberg со ссылками на свои источники сообщил, что запуск Spotify в Южной Корее и России отложен из-за распространения Covid-19.

Компания всё ещё планирует запуск в этих странах в 2020 году, однако пандемия повлияла на ранее запланированные даты. Это во многом связано с отменой личных встреч, без которых компании сложнее вести переговоры и подписывать соглашения.

Коронавирус особенно сильно ударил по музыкальной индустрии. Онлайн-кинотеатры вроде Netflix получили резкий рост пользователей, но из-за самоизоляции и карантина люди меньше времени проводят на улице, где многие как раз и слушают музыку в обычное время. Сфера подкастов, один из основных двигателей роста Spotify, тоже сильно пострадала из-за пандемии.

В Bloombeg уточнили, что выйти на южнокорейском и российском рынке Spotify позволил недавний договор с Warner Music Group, одной из трёх крупнейших музыкальных компаний в мире.

Она также договорилась с Sony и на данный момент ведёт переговоры с Universal. Помимо этого ей предстоит договориться с некоторыми местными лейблами.

Spotify рассматривает запуск в России, Латинской Америке и Азии как способ привлечь новых пользователей — ранее у сервиса был зафиксирован быстрый рост в США и Европе. В Азии и Латинской Америке проживает более половины населения мира, но на них приходится лишь 30% из 124 миллионов платных подписчиков Spotify.

Эти страны также входят в число самых быстрорастущих музыкальных рынков. Согласно IFPI, продажи в Латинской Америке в 2018 году выросли на 17%, а в Азии — на 12%. В Европе же рост был не такой значительный.

Особый интерес для Spotify представляют и Южная Корея с Россией. Корея, по данным IFPI, стала шестым по величине музыкальным рынком в мире, а Россия входит в топ-20.

Однако в Bloomberg отметили, что в этих странах уже есть свои сильные игроки. в Корее — Melon с более чем 10 миллионами подписчиков, а в России — «Яндекс.Музыка» и Boom.

В обеих странах работает и Apple Music — главный конкурент Spotify в США. Но в той же Корее процент пользователей этим сервисом не высокий, и он даже не учитывается аналитиками во время сбора данных.

Источники Bloomberg уточнили, что в России Spotify запустится раньше, и в компании уже начали готовиться к запуску. В феврале 2020-го стало известно, что на должность генерального директора наняли Илью Алексеева — бывшего директора по продажам в Facebook.

В Южной Корее, по словам источников, запуск затрудняют местные звукозаписывающие компании, занимающие больше 80% рынка в стране.

9 марта российский Forbes сообщил, что Spotify запустится в стране во втором квартале 2020 года и что сотрудники офиса работают над этим около пяти месяцев. Тогда Forbes назвал и цену, с которой планирует запуститься сервис в России — 169 рублей.

4646
95 комментариев

Комментарий недоступен

99
Ответить

Хули нам, филиппинцам 

80
Ответить

И французам. 

6
Ответить

Да блин, сколько уже можно ждать. 

21
Ответить

Это потому что вы бухтите, блять. Сказано же - не бухтеть и все будет.

95
Ответить

Им просто очень везёт — хотели запуститься в 14 году, случился Крым. Хотели в 20 — коронавирус

Так как все ещё планируют на этот год, ожидаю ещё какой-нибудь пиздец по второй половине года

38
Ответить