Я не знаком с игрой. 70$ — это однозначно большой ценник, сбивающий желание сразу бежать и кидать деньги в монитор. Возможно, стоило сыграть на массовость и сделать ценник ниже. ААА-проекты на релизе стоят 50-60$, но там геймер уверен в некотором минимальном качестве, а издатель вложил силы в маркетинг, чтобы у игры была максимальная аудитория. Здесь натурально есть шанс, что за 70$ и за 50$ игру купит примерно одинаковое число людей.
Короче, ценник в 70 баксов может быть оправдан со стороны автора. Если у него ничего не купят — сам дурак, не стоило так рисковать и делать настолько трудоёмкую игру.
Я не знаком с игрой. 70$ — это однозначно большой ценник, сбивающий желание сразу бежать и кидать деньги в монитор. Возможно, стоило сыграть на массовость и сделать ценник ниже.
ААА-проекты на релизе стоят 50-60$, но там геймер уверен в некотором минимальном качестве, а издатель вложил силы в маркетинг, чтобы у игры была максимальная аудитория.
Здесь натурально есть шанс, что за 70$ и за 50$ игру купит примерно одинаковое число людей.
Короче, ценник в 70 баксов может быть оправдан со стороны автора. Если у него ничего не купят — сам дурак, не стоило так рисковать и делать настолько трудоёмкую игру.