Потенциал для идеального Дума

О том, каким мог бы быть DOOM Eternal, исходя из опыта своего предшественника.

266266

Придирки в дизайну монстров в Eternal'е вообще странные.
Любой фанат серии поймёт что в Doom 2016 дизайн монстров - это переосмысление монстров, а в Eternal'е - это максимально близкая отсылка к классике. Там каждый монстр воссоздан максимально близко в оригиналу из Doom1/doom2 и Doom 3. Тоже самое и с внешним видом оружия. Если в Doom 2016 был просто plasmagun, то в Eternal'е это именно Plasmagun из классических игр.
На тему цветного лута ещё до выхода игры сами разработчики давали огромное интервью по игровым механикам, где во всех подробностях описывали зачем это было сделано и как работает.
Думаю на сайте slayersclub до сих пор можно найти ту статью если хорошо поискать.

25
Ответить

https://dtf.ru/games/54823-razrabotchiki-doom-eternal-obyasnili-broskiy-interfeys-i-paryashchee-nad-zemley-oruzhie
даже на dtf есть то интервью про цветной лут, где разрабы сто лет назад ответили на вопросы, которые задаёт автор этого поста.

9
Ответить