Потенциал для идеального Дума

О том, каким мог бы быть DOOM Eternal, исходя из опыта своего предшественника.

266

Изменился гейм-дизайн — изменились и уровни. Этёрнол про скорость месилова, в такой игре всем этим атмосферным сценкам просто нет места уже на уровне базового концепта игры.

Что до дизайна, он одновременно старался вернуть дизайн монстров как можно ближе к оригинальной игре бородатых готов (отсюда раздеты толстячки и прочее), и упростить силуэты для считывания на скорости. Собственно, цветные обозначения тоже для того же.

Короче.
Хуже ничего не стало, оно стало под иную задачу. Ты, как и я, видимо, не тот игрок, для кого делалась эта игра. Так бывает, это нормально. Но для своего игрока она сделана отлично.

55

Ты как и я просто не тот зритель для которого сняли Морбиус. Так бывает, это нормально. Но для своего зрителя он снят отлично.

3