Изменился гейм-дизайн — изменились и уровни. Этёрнол про скорость месилова, в такой игре всем этим атмосферным сценкам просто нет места уже на уровне базового концепта игры.
Что до дизайна, он одновременно старался вернуть дизайн монстров как можно ближе к оригинальной игре бородатых готов (отсюда раздеты толстячки и прочее), и упростить силуэты для считывания на скорости. Собственно, цветные обозначения тоже для того же.
Короче. Хуже ничего не стало, оно стало под иную задачу. Ты, как и я, видимо, не тот игрок, для кого делалась эта игра. Так бывает, это нормально. Но для своего игрока она сделана отлично.
Изменился гейм-дизайн — изменились и уровни. Этёрнол про скорость месилова, в такой игре всем этим атмосферным сценкам просто нет места уже на уровне базового концепта игры.
Что до дизайна, он одновременно старался вернуть дизайн монстров как можно ближе к оригинальной игре бородатых готов (отсюда раздеты толстячки и прочее), и упростить силуэты для считывания на скорости. Собственно, цветные обозначения тоже для того же.
Короче.
Хуже ничего не стало, оно стало под иную задачу. Ты, как и я, видимо, не тот игрок, для кого делалась эта игра. Так бывает, это нормально. Но для своего игрока она сделана отлично.
Ты как и я просто не тот зритель для которого сняли Морбиус. Так бывает, это нормально. Но для своего зрителя он снят отлично.