Отчёт WB Discovery: «объединение» сервисов HBO Max и Discovery+, убытки в $3,4 млрд и 10-летний план для фильмов DC
Раскрывать количество подписчиков для HBO Max и Discovery+ по отдельности корпорация не стала.
4 августа корпорация Warner Bros. Discovery опубликовала свой финансовый отчёт за второй квартал 2022 года — это первый полноценный отчёт после слияния двух компаний.
Цифры
- Выручка WBD за три месяца составила 9,8 миллиарда долларов, что заметно меньше ожиданий. Аналитики рассчитывали на 11,9 миллиарда.
- Показатели выручки распределились между рекламой (2,7 миллиарда долларов), дистрибуцией (4,8 миллиарда) и продажей контента (2 миллиарда).
- Убытки компании составили 3,4 миллиарда долларов. Основная причина, по словам руководителей, — вложения в реструктуризацию компании, превысившие миллиард долларов, а также затраты на создание контента для традиционного ТВ и стриминговых сервисов.
- Общее количество подписчиков HBO, HBO Max и Discovery+ составило 92,1 миллиона — за год показатель вырос приблизительно на 22%.
- Компания не стала раскрывать конкретное количество подписчиков двух стримингов и кабельной сети по отдельности. Представители WBD отметили, что понятие «подписчик» для них изменилось, и в общую цифру не входят «не основные подписчики Discovery», а также пользователи, не активировавшие подписку через AT&T (все они учитывались в отчёте за первый квартал).
Планы на объединённый стриминговый сервис
- В онлайн-кинотеатре будет три разных тарифа — с рекламой, «с минимумом рекламы» и без рекламы.
- Гендиректор Дэвид Заслав в ходе беседы с инвесторами упомянул идею о некой бесплатной платформе с рекламой, предназначенной для пользователей, которые не хотят платить. По задумке, она должна продвигать контент корпорации и привлекать подписчиков. Идёт ли речь об отдельном от объединённого онлайн-кинотеатра сервисе, неясно.
- Руководители WBD заявили, что намерены совместить библиотеки двух сервисов, но не уточнили, планируют ли сосредоточиться на художественном кино и сериалах (в основном выходивших на HBO Max) или на документалистике, реалити-шоу и прочем контенте (Discovery+).
- Подробностями о контенте, который будет доступен на сервисе, обещают поделиться позже.
Будущее DC и отмена «Бэтгёрл»
Гендиректор WBD заявил, что в DC уже собирают специальную творческую команду с планом на ближайшие 10 лет. Примером для подражания Дэвид Заслав назвал Marvel Studios.
Возьмите Бэтмена, Супермена, Чудо-женщину, Аквамена — это бренды, которые знают по всему миру. И возможность рассказывать отличные истории о каждом из этих персонажей в любой стране — это для нас отличная возможность.
Мы перезапустили свой бизнес. Мы реструктурировали его. И мы создадим команду с 10-летним планом, все члены которой сосредоточатся именно на DC.
Руководители прокомментировали и отмену «Бэтгёрл» вместе с фильмом о Скуби-Ду, находившихся на этапе постпродакшена. Решение отменить релиз картин назвали «тяжёлым», но необходимым, так как они «не вписывались в новую стратегию компании».
Мы не собираемся выпускать кино, пока оно не будет готово. Мы не станем выпускать фильм, просто чтобы поднять квартальные показатели. И мы точно не станем выпускать фильмы, в которые не верим.
Наша работа — растить бренд DC, развивать этих персонажей, но мы также хотим защищать бренд DC. И именно этим мы будем заниматься.
Мы сосредоточимся на том, как сделать каждый из этих фильмов как можно лучше. Мне кажется, что с DC мы бы могли поработать куда лучше — этим мы и заняты.
Общие планы на развитие компании
Несмотря на то, что необходимость экономить и урезать затраты по-прежнему остаётся, Дэвид Заслав настроен оптимистично. По его словам, Warner Bros. Discovery «находится на верном пути», а наращивать активность лишь в одной сфере развлечений компания не собирается, уделяя внимание не только кино и стриминговым сервисам, но и видеоиграм, телевидению, сопутствующей продукции.
Гендиректор признал, что WBD предпринимает «агрессивные шаги», чтобы придерживаться выбранного курса развития.
- Закрытие CNN+ в апреле 2022-го.
- Реструктуризация подразделений занимающихся художественными фильмами и сериалами для линейного ТВ, анимацией, фильмами-эксклюзивами HBO Max, а также контентом для зарубежной аудитории.
- «Сбалансированный подход» к лицензированию своих франшиз.
Заслав подчеркнул, что не намерен участвовать «в войне бюджетов», и пообещал, что компания сосредоточится на качестве контента, а не его количестве.
Сообщество развивается при поддержке «Кинопоиска»
Марвел стратегия развития вселенной очень плохой пример. Она себя уже исчерпала. Хиханьки хаханьки- все это заебало людей, четвертая фаза такой провал что ей не дают клифхэнгера, повесточку критикуют уже сами повесточники даже продажные критики ставят шестерки
Напоминаю, что последний Паук, собравший почти 2 миллиарда, всё ещё фильм 4 фазы. А та же Мультивселенная безумия собрала на 300 миллион больше, чем первая часть Стрейнджа. Думаю ВБ не против такого "исчерпания"
Ну касательно Марвела — был пик, он был слишком пиковый.
Хотят, видать, такого же пика достичь как-нибудь. На 10 лет вперед планов намутили, а что уж будет через 10 лет... Дойдут до пика и опять будем на дтф писать, что
повесточку критикуют И все в таком духе, но там наверное уже другая повесточка будет совсем, но это другое уже :D
Сама стратегия была норм и вполне себе работала. Ровно до тех пор, пока Мышь не начала отрабатывать повесточку леволиберальную. Как только повестка стала самоцелью, всё пошло под откос. Если бы Дисней просто продолжал снимать блокбастеры в духе первых фаз, они бы спокойно и дальше гребли бабло лопатами.
Речь не о наполнении, а о стратегии развития, то есть сольники, кроссоверы и фазы.
все это заебало людейЧто там со сборами тогда?
даже продажные критики ставят шестеркиЕсли они продажные, то почему им просто больше не заплатят за оценки?
Комментарий удалён модератором
Хиханьки хаханьки- все это заебало людейК сожалению, не очень похоже на правду. Ибо сборы этих помоев довольно таки высокие.