Баланс был сломан во всех соулсах. В первой части можно было с первого черного рыцаря с шансом 20% залутать имбовый меч, который тебе пол игры проходил. В третьей вообще одно из стартовых оружий - лучшее для ПвЕ.
А вот гайды - это не очень. Одно дело, если ты сам нашел сильное оружие/спелл/билд. Это классно. Мало того, что ты это нашел, так ещё и осознал силу и потенциал. А другое, когда подсмотрел что с кого выбивается, прошел с этим всех боссов и потом спрашиваешь у других, почему так легко.
Фантомы на усмотрение. Если тебе не важно победить босса в честной дуэли, то почему бы и нет? Но реальных людей призывать всегда веселее.
Магия конкретно в елден ринге - один из инструментов для победы. А в предыдущих частях магия была изи модом, так как боссы не умели от неё уворачиваться и очень медленно сокращали дистанцию. Единственная проблема для магов были выкрученные резисты у конкретных боссов.
Баланс был сломан во всех соулсах.
В первой части можно было с первого черного рыцаря с шансом 20% залутать имбовый меч, который тебе пол игры проходил.
В третьей вообще одно из стартовых оружий - лучшее для ПвЕ.
А вот гайды - это не очень. Одно дело, если ты сам нашел сильное оружие/спелл/билд. Это классно. Мало того, что ты это нашел, так ещё и осознал силу и потенциал. А другое, когда подсмотрел что с кого выбивается, прошел с этим всех боссов и потом спрашиваешь у других, почему так легко.
Фантомы на усмотрение. Если тебе не важно победить босса в честной дуэли, то почему бы и нет? Но реальных людей призывать всегда веселее.
Магия конкретно в елден ринге - один из инструментов для победы. А в предыдущих частях магия была изи модом, так как боссы не умели от неё уворачиваться и очень медленно сокращали дистанцию. Единственная проблема для магов были выкрученные резисты у конкретных боссов.