Её создают несколько разработчиков-самоучек на движке Unreal Engine 5.Авторы сюжетной метроидвании-«выживача» Lightyears from Home поделились в интервью изданию 80lv подробностями об игре и её создании. Они также опубликовали несколько скриншотов адвенчуры и два видео, в которых показали анимации.Lightyears from Home — одиночная метроидвания, по сюжету которой главный герой Сэм Максвелл, рабочий в крупнейшей межзвёздной компании, отправляется на поиски своей пропавшей дочери в другую галактику. Его путешествие начинается на ледяной планете Glacier IV с геотермальной активностью, на которой ранее по неизвестной причине прекратила свою деятельность большая горнодобывающая компания.Glacier IV станет одной из нескольких планет, которые игроки смогут посетить в Lightyears from Home. На ней главному герою поможет механик по имени Монти, которая живёт в лесу, и обладает ценной информацией о том, где находится дочь мужчины.На каждой планете игроков будут ожидать свои опасности. Так, на ледяной Glacier IV придётся внимательно следить за изменением температуры и создавать снаряжение, которое позволило бы исследовать самые холодные зоны.В Lightyears from Home будет несколько эпизодов, каждый из которых будет проходить на отдельной планете. Игрокам предстоит не только разгадать тайну пропажи дочери, но и встретиться с несколькими персонажами, которым будут посвящены побочные сюжетные линии.Разработчики создали для своей игры систему динамичной смены времени суток, один из примеров работы которой они показали в небольшом ролике.Время суток будет в том числе напрямую влиять на температуру, погодные аномалии и поведение местных обитателей. В другом коротком видео авторы Lightyears from Home показали один из прудов на планете Glacier IV. В таких геотермальных горячих точках игроки смогут согреваться по ходу исследования мира. С точки зрения сюжета и подачи истории разработчики вдохновлялись Firewatch и The Vanishing of Ethan Carter, а с точки зрения геймплея — The Long Dark и Metroid Prime.Сперва разработчики начали создавать игру на Unreal Engine 4, но после перешли на UE5. По словам авторов метроидвании, сделать это удалось без особых технических проблем.Один из ведущих разработчиков игры Денни Шнайдемессер — композитор, чью музыку в том числе использовали Netflix и Bentley Motors.Lightyears from Home выйдет на ПК, но когда именно, неизвестно. Страница игры доступна в Steam, где её можно добавить в список желаемого.#lightyearsfromhome #новости
Что-то эта кошкодевочка нифига не вписывается в довольно реально нарисованные локи.
Грангер кликбейтер, блин. Читаешь, думаешь будет нечто прекрасное, а там блин это...
Придется забрать к себе домой :3
Локи потому что с маркетплейса, а девочка кастомная. Самоучки про консистенси в дизайне не знают еще
Сама она вписывается. Не вписывается морда в два полигона, как из дешевой порно игры в стиме.
локи ты там обычно нарисованы это освещение ебет
Они снова пилят Biomutant ?