Сам столкнулся с проблемой такой, написал в саппорт на destek@param.com.tr, приложил только сам документ о транзакции из личного кабинета ну и сопроводительное письмо написал (не от руки, в тексте письма), о том что это получилось случайно и попросил излишки отправить обратно отправителю. Через некоторое время мне ответили из саппорта oldubill, напомнили правила, написали, что на первый раз прощают, если я подтвержу, что больше не буду выходить за лимит. Отправителю тоже написал, чтобы ждали возврат.
В целом по ситуации больше обидно не за зависшие деньги, а за то, что они блокируют карту. Хрен с ними с деньгами, когда ты плюсом к этом лишаешься возможности дальше пользоваться ей.
Мне тоже тоже ответили очень быстро и напомнили про правила в 1250 лир, сказали что часть суммы зачислят на карту, а то что превысило отправят отправителю, про блокировку то же написали, но я так понимаю что блокировка была на время превышения, в любом случае попрошу для пробы закинуть на карту пару лир, после того как потрачу разблокированную сумму.
Тоже попал в такой просак. Отправил на destek@param.com.tr чек о зачислении средств (скачал его как и написано в приложении Oldubil: my wallet — wallet transaction) и вдобавок сопроводил письмо с твоим текстом: —--— Hello. My friend sent me money but it didn’t come. Give them to my account, increase my limits, or send money back to bank account from which was sent to oldubil. —--— Никаких заявлений от руки я не писал. Потом пришел ответ: —--— Hello, Can you send a card number or GSM? —--—- Так и не понял что такое gsm и чей номер карты от меня требуют, разве нет всех данных в самом чеке? на всякий случай отправил свои данные виртуальной карты, которые скидываю продавцам, при этом чувствовал себя мега тупым... Затем пришло большое письмо, где мне объяснили про лимит, пожурили за его превышение и предложили, что на один раз могут простить. В ответ я извинился, обязался дружить с математикой и больше так не делать, ещё раз попросил меня разблокировать, а излишки отправить "другу", т.е. продавцу. Через полдня примерно счёт разблокировали, вернули средства ровно до лимита, а остальное примерно 117 лир отправили продавцу назад. Взяли немного комиссию. Очень повезло с продавцом. В том же окне (рекомендую добавить в закладку сразу после инцидента, чтобы лишний раз его не искать) где мы с ним до этого проводили куплю-продажу, написал ему в чат, что ему должны прийти излишки. Он сразу вышел на контакт, подтвердил, что ему вернулись 117 лир, предложил их перевести на другую карту, которой у меня естественно не было. Затем он предложил перевести мне крипту на эту сумму (по курсу конечно её покупки, а не продажи, из-за чего понятно немного я потерял), попросил всего лишь адрес почтового ящика, через который я и регистрировался на площадке, и сразу перевел. Вот и всё. Мне кажется я выжал максимум из ситуации, может кому будет тоже полезно.
Сам столкнулся с проблемой такой, написал в саппорт на destek@param.com.tr, приложил только сам документ о транзакции из личного кабинета ну и сопроводительное письмо написал (не от руки, в тексте письма), о том что это получилось случайно и попросил излишки отправить обратно отправителю. Через некоторое время мне ответили из саппорта oldubill, напомнили правила, написали, что на первый раз прощают, если я подтвержу, что больше не буду выходить за лимит. Отправителю тоже написал, чтобы ждали возврат.
В целом по ситуации больше обидно не за зависшие деньги, а за то, что они блокируют карту. Хрен с ними с деньгами, когда ты плюсом к этом лишаешься возможности дальше пользоваться ей.
А сам лимит то обновляется раз в месяц?
Комментарий недоступен
Мне тоже тоже ответили очень быстро и напомнили про правила в 1250 лир, сказали что часть суммы зачислят на карту, а то что превысило отправят отправителю, про блокировку то же написали, но я так понимаю что блокировка была на время превышения, в любом случае попрошу для пробы закинуть на карту пару лир, после того как потрачу разблокированную сумму.
Тоже попал в такой просак. Отправил на destek@param.com.tr чек о зачислении средств (скачал его как и написано в приложении Oldubil: my wallet — wallet transaction) и вдобавок сопроводил письмо с твоим текстом:
—--—
Hello. My friend sent me money but it didn’t come. Give them to my account, increase my limits, or send money back to bank account from which was sent to oldubil.
—--—
Никаких заявлений от руки я не писал. Потом пришел ответ:
—--—
Hello,
Can you send a card number or GSM?
—--—-
Так и не понял что такое gsm и чей номер карты от меня требуют, разве нет всех данных в самом чеке? на всякий случай отправил свои данные виртуальной карты, которые скидываю продавцам, при этом чувствовал себя мега тупым...
Затем пришло большое письмо, где мне объяснили про лимит, пожурили за его превышение и предложили, что на один раз могут простить. В ответ я извинился, обязался дружить с математикой и больше так не делать, ещё раз попросил меня разблокировать, а излишки отправить "другу", т.е. продавцу. Через полдня примерно счёт разблокировали, вернули средства ровно до лимита, а остальное примерно 117 лир отправили продавцу назад. Взяли немного комиссию.
Очень повезло с продавцом. В том же окне (рекомендую добавить в закладку сразу после инцидента, чтобы лишний раз его не искать) где мы с ним до этого проводили куплю-продажу, написал ему в чат, что ему должны прийти излишки. Он сразу вышел на контакт, подтвердил, что ему вернулись 117 лир, предложил их перевести на другую карту, которой у меня естественно не было. Затем он предложил перевести мне крипту на эту сумму (по курсу конечно её покупки, а не продажи, из-за чего понятно немного я потерял), попросил всего лишь адрес почтового ящика, через который я и регистрировался на площадке, и сразу перевел. Вот и всё. Мне кажется я выжал максимум из ситуации, может кому будет тоже полезно.
Комментарий недоступен
Как быстро тебе ответили?