Иногда интересно, а вот много этих самых доп. сцен в кинопроизводстве? Понимаю, что они без эффектов и графона, но наверное из этих кусков можно короткометражку замутить и фанатам напродвать, или на какой-нибудь дисней плас выкинуть. Или наоборот, их настолько мало, что и собирать там и нечего...
С добрым утро, такие сцены уже давно и так продают, когда выпускают фильмы на дисках, либо выкладывают куда-нибудь. Ну и их фишка как раз в том, что они без эффекта и графона, чтобы посмотреть, как это было сделано.
Я не знаю как сейчас, но раньше снимали материала на более чем 100 часов и потом редактор оставлял всего 1.4 часа. Это же съёмки фильма XD Режиссёру и директору картины всегда хочется столько всего рассказать XDD
Любой творческий процесс подразумевает, что за бортом остается гора материала разной степени пригодности потому как приходится пробовать разные подходы, проверять их на жизнеспособность и то, как частная деталь вяжется с общей картиной. Не только в кинопроизводстве - в писательстве, в играх, в рисовании, в музыке та же история.
Иногда интересно, а вот много этих самых доп. сцен в кинопроизводстве? Понимаю, что они без эффектов и графона, но наверное из этих кусков можно короткометражку замутить и фанатам напродвать, или на какой-нибудь дисней плас выкинуть. Или наоборот, их настолько мало, что и собирать там и нечего...
*вспоминает фильм Варкрафт, плачет*
Да, Варкрафт просрали. Слили весь потанцевал
Комментарий недоступен
С добрым утро, такие сцены уже давно и так продают, когда выпускают фильмы на дисках, либо выкладывают куда-нибудь.
Ну и их фишка как раз в том, что они без эффекта и графона, чтобы посмотреть, как это было сделано.
Я не знаю как сейчас, но раньше снимали материала на более чем 100 часов и потом редактор оставлял всего 1.4 часа.
Это же съёмки фильма XD Режиссёру и директору картины всегда хочется столько всего рассказать XDD
Любой творческий процесс подразумевает, что за бортом остается гора материала разной степени пригодности потому как приходится пробовать разные подходы, проверять их на жизнеспособность и то, как частная деталь вяжется с общей картиной. Не только в кинопроизводстве - в писательстве, в играх, в рисовании, в музыке та же история.