Немного о Stray после платины

Немного о Stray после платины

Без мяу-мяу не обойтись.

Stray — игра, которую некоторые ждали невероятно сильно.
Наверняка причина этому — все любят котиков.

По крайней мере 50 тысяч человек, в рамках одной площадки естественно, точно найдут для себя что-то интересное.

<i>Более 50 тысяч любителей котиков на планете — много это или мало? </i>
Более 50 тысяч любителей котиков на планете — много это или мало? 

Строго по делу

Игра проходится за 4—7 часов, но я провел в ней все 17 часов для получения всего что там есть.

Возвращаться в игру что бы добыть в ней все достижения — дело, которым занимается не каждый. Обычного завершения сюжета чаще всего хватает геймеру с головой.

И вдобавок появляются различные причины:

— а если игра не уровня Топ ААА Мега XXL 100500% Эксклюзив Хит?
— а если достижения уровня — «ты сломаешь себе пальцы, но все равно не сможешь»?
— а если уже наигрался?
— а если нет больше времени?

и много много разных «почему не хочется».

Но в данном случае: вроде и игра топ (ну а что, игра ожидаемая же), и достижения не самые сложные.

Одно из достижений — пройти игру, а точнее пробежать, менее чем за 2 часа.
Нужно оно нам? Конечно же нужно.
А зачем? Будет описано далее.

Другое — не дать подобию хедкраба зацепить нас в одной из глав, что-то вроде проверки на ловкость.
Нужно ли это? Тут все не так однозначно, но ответ всё же «да».
(по крайней мере для меня)

<i>Не каждый день можно выгулять себя на такой улице.</i>
Не каждый день можно выгулять себя на такой улице.

Зачем это нам?

Начнём с первого упомянутого достижения.

Скорокот — пройти игру менее чем за 2 часа.

Причин сделать это можно выдумать много, от тренировки памяти до тренировки хитрости и поисков глитчей на карте.

Некоторые пробегая сюжет, совершенно случайно получают это достижение, просто выполняя главные квесты игры и не отвлекаются на попрыгать по сплит-системам в поисках «а вдруг тут что-то есть».

На самом деле хочется еще раз пробежать по этому миру.
Пускай даже очень быстро.
Ведь мир создан с такими деталями, на которые нельзя не обратить внимание.

Просто попробуйте сходу вспомнить на кого похожи персонажи, или где было такое же место, или где был похожий предмет, или может быть имя персонажа вам что-то напоминает?
Нет? Ну ладно, бежим дальше.

Переходим ко второму упомянутому достижению

Кота не догонишь — в главе Мёртвый город во время погони не дать Зургам зацепиться за кота.

Данное достижение достаточно сложное, по меркам всей игры в целом, если не самое сложное.
На его выполнение ушло 2 часа реального времени.
Попробуйте пройти его без чтения гайдов и просмотра видео.

С первого раза получилось? Нет?
А с десятого? Тоже нет? Ну не беда, с двадцатого точно получится.
А может быть и вовсе случайно выполнится.

Это единственный челендж в игре, требующий от игрока навыков — будь то внимание, или запоминание паттерна врагов, или выстраивания траектории.

Часто в недостатках видел именно этот пункт, связанный с чрезмерной легкостью игры и отсутствию достаточно сложных головоломок.
Возможно это пишут любители Portal Prelude или Souls-like игр.

Слишком много ожидают от инди-проекта, который стал таким популярным благодаря сообществу, а не благодаря заявлениям авторов.

Хотя на самом деле этот проект даёт достаточно положительных эмоций от прохождения.

<i>"Ты заходи, если что"</i>
"Ты заходи, если что"
1818
26 комментариев

Это единственный челендж в игре, требующий от игрока навыков — будь то внимание, или запоминание паттерна врагов, или выстраивания траекторииПо ощущениям это чистый рандом. Можно пробежать сквозь толпу зурков по прямой и ни один не зацепится, а в другой ситуации он прыгает на 3 метра из-за пределов видимости экрана, как правило со спины и предугадать это невозможно. И разные тактики и гайды с ютуба не помогли.
Ради челенджа минут 30 побегал, но в итоге бросил. Испытание в котором надо полагаться на удачу... ну такое себе. Для меня подобная ачивка не имеет ценности

7
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Вот, всё верно.
Я так и описал - может с первого раза получиться, а может не получаться весь день.
Но обуздать рандом - весело же. Нет?

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Вот, ты это я. Игра красивая, но по факту это просто симулятор хотьбы без челенджа, тоже в игре часа 2-3 провел и пока хз, нет настолько восторженного мнения об игре как у других

2
Ответить

Кота не догонишь — в главе Мёртвый город во время погони не дать Зургам зацепиться за кота.Идёт нахуй (за мат извени) эта игра. Улетела с консоли в корзину, на 44 или 45 забеге от этих Зурков. Просто нахуй такое делать
Кривое говно, кривого говна, а не трофей.
А игра понравилась

3
Ответить

Выполнял 2 часа =) тоже горело знатно

Ответить