Ребята, я надеюсь, все вы перешли на Planeta. Ибо там как раз и была упрятана эта красота. Что ж, это наш первый концепт-арт на локацию. Если мы хотим, чтобы Нулевой был действительно крутым проектом, то LVL-дизайн должен быть отработан по максимуму! Это одна из первых лок, которые встанут перед героиней Вероникой. Это ВЭД. Ветровая энергодамба, которая поглощает ветра от морского залива. Она усеяна турбинами, каждая из которых имеет свой угол «обзора» для наибольшего КПД. Она имеет высоту в 30 метров, а ее мощность позволяет ей питать почти четверть мегаполиса. Эх, побольше бы таких ЭС в реальной жизни…
Почему песок похож на пюрешку с зеленью? Святослав Петров Алексеевич, это скрытая реклама кафе-пиццерии "Универ" в г. Сургут? Есть ли в вашем меню пюре с котлетками? Ах вы проказник, Святослав Петров Алексеевич, и здесь смогли удивить. Посмотрел на концепт-арт, сразу проснулось чувство голода, утолить который сможет только кафе-пиццерия "Универ" в г. Сургут.
Неужели это все было скрытой рекламой питсерии Универ! Мы попались в ловушку гения
Святослав, насколько концепт-арт близок к реальному игровому процессу ? Конкретно меня интересует группа из трёх кустов в левой части экрана. Будет ли она перенесена в игру согласно арту ? Работаете ли вы над физикой травы в своей игре ? Меня, как поклонника игр Sony волнует проработка стелса в траве.
Есть инсайд, что трава будет расти в реальном времени, осенью желтеть и т.д. Какой стелс в траве? Ты же не за ужа играешь! Я уверен, это будет реалистичная игра, а не как все эти поделки от Сони, слепленные китайскими школьниками на перемене.
Трава тут только как часть биома и все. Аномальный уровень будет динамичным шутером, стелс режима там не предусмотрено.
Хаахха какие же тут гении сидят ,😍😂
Хотел Вас похвалить, Святослав Алексеевич Петров, но Вы сделали это раньше