Ну на самом деле 5 Евро закидывать в месяц и иметь одну крутку в день (90 + 60 ну и 10 где нибудь падает) не так уж и плохо. ДеНьги не большие и разрабов иногда приятно поддержать. А в от БП или камни это уже если правда второй ферари не стал покупать....
Прокачка приятная поначалу. Сюжет не очень, но лор заебись. Гайды смотри только ежели совсем застрял. На мету клади хуй уровня до сорокового. Играй с чём весело. НЕ ДОНАТЬ, НАЕБЫВАЙ СИСТЕМУ.
Вот про лор плюсую. Он прям дико интересный, особенно когда знаешь, что штукенции из ЛОРа можно отыскать в открытом мире, вроде копий Геоархонта, или скелета дракона, который напал на Мондштадт.
А сюжет пока слабый и лишь намекающий на грядущий песдес.
Ну у меня из подводных только ощущение что заходишь на вторую работу. Поэтому геншин говнопакт со временем начинает люто душить, и я дропаю его на несколько месяцев. Потом возвращаюсь - понимаю что за это временя добавили еще н-ное количество локаций, которые нужно люто гриндить ради жалких примогемов - впадаю в большее уныние и дропаю игру еще на какое-то время. Когда немного оттаиваю, то снова появляется желание играть, и цикл описанный мною выше вновь повторяется. З.Ы. Плевать на гачу и подобное - геншин душит своей "бесконечностью" и репетативностью, а-ля зайди поделай дейлики, потом сливай смолу, потом чисти локи и повторяй так каждый день на протяжении нескольких лет. У любой игры, даже жрпг (у мастодонтов уровня зеноблейдов с 250 часами игры на полное закрытие игры) есть конец. Неважно сколько ты потратишь времени на синглплеерную игру - она закончится. Опыт пройденной игры будет получен и ты пойдешь проходить следующую. Геншин же не заканчивается, и ты каждый день делаешь одно и то же - не получая с этого ничего кроме очередных подачек для круток в гаче.
Вот более жизненного описания этой игры я и не видел, в самом начале это не так ощущалось, а когда стало понятно что энд-гейм контент они не собираются менять и цикл апдейтов раз в 6 неделю на план в 10 лет, это просто стало второй работой, Хонкай хотя бы куда больше своим слэшерским визуалом тянет
Комментарий недоступен
Лютая база.
Ну на самом деле 5 Евро закидывать в месяц и иметь одну крутку в день (90 + 60 ну и 10 где нибудь падает) не так уж и плохо.
ДеНьги не большие и разрабов иногда приятно поддержать.
А в от БП или камни это уже если правда второй ферари не стал покупать....
Прокачка приятная поначалу.
Сюжет не очень, но лор заебись.
Гайды смотри только ежели совсем застрял.
На мету клади хуй уровня до сорокового.
Играй с чём весело.
НЕ ДОНАТЬ, НАЕБЫВАЙ СИСТЕМУ.
Вот про лор плюсую. Он прям дико интересный, особенно когда знаешь, что штукенции из ЛОРа можно отыскать в открытом мире, вроде копий Геоархонта, или скелета дракона, который напал на Мондштадт.
А сюжет пока слабый и лишь намекающий на грядущий песдес.
Ну у меня из подводных только ощущение что заходишь на вторую работу. Поэтому геншин говнопакт со временем начинает люто душить, и я дропаю его на несколько месяцев. Потом возвращаюсь - понимаю что за это временя добавили еще н-ное количество локаций, которые нужно люто гриндить ради жалких примогемов - впадаю в большее уныние и дропаю игру еще на какое-то время. Когда немного оттаиваю, то снова появляется желание играть, и цикл описанный мною выше вновь повторяется.
З.Ы. Плевать на гачу и подобное - геншин душит своей "бесконечностью" и репетативностью, а-ля зайди поделай дейлики, потом сливай смолу, потом чисти локи и повторяй так каждый день на протяжении нескольких лет. У любой игры, даже жрпг (у мастодонтов уровня зеноблейдов с 250 часами игры на полное закрытие игры) есть конец. Неважно сколько ты потратишь времени на синглплеерную игру - она закончится. Опыт пройденной игры будет получен и ты пойдешь проходить следующую. Геншин же не заканчивается, и ты каждый день делаешь одно и то же - не получая с этого ничего кроме очередных подачек для круток в гаче.
Вот более жизненного описания этой игры я и не видел, в самом начале это не так ощущалось, а когда стало понятно что энд-гейм контент они не собираются менять и цикл апдейтов раз в 6 неделю на план в 10 лет, это просто стало второй работой, Хонкай хотя бы куда больше своим слэшерским визуалом тянет