С первых секунд игры, с первых моментов, когда ты только запускаешь игру, заходишь в высоко изобразительное меню, во время которого звучит завораживающая музыка, предрекающая нелегкие испытания в ярком, красочном и в то же время суровом и беспощадном мире искусственно выращенного убийцы чудовищ, ты понимаешь, что все в этой игре соткано разработчиками с такими трепетом, вниманием и любовью к сотворению этого мира, что даже ярые противники жанра фэнтези и rpg не смогут остаться равнодушными от этого детища студии CDProgekt Red, чью игру Ведьмак 2: Убийцы королей даже простым словом “игра” не поворачивается назвать язык.
Проходил на безумном и могу занести в минусы игры довольно кривую боевую систему - на первых уровнях до прокачки приходилось надеяться на некий рандом, ибо кнопка атаки фактически одна, а анимация которая пройдет при этой атаке совершенно рандомная. То есть может пройти быстрый тычок, но может быть и атака с очень долгим размахом, за которую любой враг покарает, а отмен в игре не завезли. Ну и кривой баланс - если пройти первую главу - остальное при прокачке в мечника сложностей вообще не вызывает. Ну, кроме момента с драугром где играем не Геральтом.
Да и много еще других косяков и несовершенств. Но помню, так мне зашла атмосфера и характеры, что кайф затмил все недостатки. И даже не хотелось в них копаться).
Второй ведьмак это не одна игра, а полторы. Реально, когда перепроходил удивлялся, насколько история меняется от выбора. Графически игра прекрасна, но есть моменты, которые дают время, чтобы погрузиться уровням и текстурам.
Я вот так же хотел вологодскому пивоваренному заводу благодарность написать за вологодское темное пиво, настолько оно вкусное было.
Да только вот почтового адреса для отправления я не нашел, на этикетке только телефон/факс был указан. А факсы я отправлять не умею.
На том мое доброе побуждение и закончилось(
Это отличный пример того, почему мнению детей доверять не стоит: опыта нет, знаний нет, мозги ещё не сформировалась.