Инди-разработчики представили фэнтезийную игру Cryptmaster — управлять персонажем в ней нужно, печатая команды

Таким образом можно сражаться, вести диалоги и, например, участвовать в рэп-баттлах бардов.

Cryptmaster рассказывает о группе погибших героев, которых возвращает к жизни некий Хозяин крипты. Он поручает восставшим из мёртвых исследовать королевства, расположенные под землёй.

В игре нужно печатать или произносить команды, чтобы управлять действиями главного героя. Например, если ввести слово «ударить» (hit), то персонаж атакует противника. Игроки также смогут выучить заклинания, которые позволят эффективнее расправляться с врагами.

Вводить текст понадобится и в диалогах, а также в мини-играх, среди которых будет рыбалка и рэп-баттлы бардов.

Созданием Cryptmaster занимаются инди-разработчики Пол Харт и Ли Уильямс при поддержке издательства Akupara Games. Авторы игры описывают её как фэнтези с чёрным юмором — среди персонажей будут, например, говорящие двери, кокетливые жабы, саркастичные гули.

Cryptmaster должна выйти в Steam, точная дата выпуска не называется.

220220
93 комментария

Недавно на ДТФ было интервью с Джоном Ромеро, который рекомендовал инди-разработчикам вдохновляться старыми текстовыми адвенчурами, где каждое действие набиралась с клавиатуры - похоже, эти разрабы восприняли его слова всерьез.

76

Учитывая, что похоже надо печатать в реальном времени, тут уже вспомнился самый первый Орегон начала 70-х, где надо было чтобы охотиться - печатать BLAM. Там, афаир, таймер был.

13

В 90х в первого Ларри так играл

1

Ромеро-то столько успешных игр сделал после квейка, надо обязательно слушать его, ага.

2

А следующий этап будет программирование действий персонажей/юнитов. Помнишь такую стратегию? В нулевых помню ходила по рукам. Si-fi сеттинг, бот, база... Не помню что там дальше за фичи, не далеко накодил

1

Да не, практически такая же игра уже была. Шутер где зомбари на тебя вылезают из каждого угла, и чтобы в них стрелять нужно было слова на скорость печатать. Эти просто осовременили и магии добавили

1

Поэкспериментировать с моделями взаимодействия с игрокой - идея вполне достойная (современные игры в большинстве своем слишком крепко привязаны к "формату" геймпада).