Sony кинула с гарантийным ремонтом Dualsense
Всем привет. Хотел поделиться опытом общения с технической поддержкой Sony:
Есть геймпад который шел в комплекте с консолью. Куплена на релизе 19.11.20.
Через 9 месяцев у данного геймпада появился дрифт левого стика. Сервисный центр прислал замену.
Через 3 месяца у присланной замены обнаружилась та же проблема. Снова замена.
Что случилось через 8 месяцев? Бинго! Дрифт левого стика. Обратился в сервисный центр напрямую - был послан. Обратился в поддержку Sony - был послан.
2. Сразу отвечу всем кто скажет что с геймпадами обращаюсь не аккуратно и прочее: сам раньше думал что геймпад просто так не сломается, и кто все эти люди, которые жалуются на поломки. А вот хер там! Dualsens'ы сделаны из говна и палок - стики на Дуалшоках до сих пор работают идеально.
Вообщем такие дела. Все ближе к решению продать консоль и апгрейднуть комп. Дело не только в геймпадах само собой.
UPD: сегодня (29.07) позвонили из Sony и признали мой случай гарантийным.