Sony кинула с гарантийным ремонтом Dualsense

Всем привет. Хотел поделиться опытом общения с технической поддержкой Sony:

Есть геймпад который шел в комплекте с консолью. Куплена на релизе 19.11.20.

Через 9 месяцев у данного геймпада появился дрифт левого стика. Сервисный центр прислал замену.

Через 3 месяца у присланной замены обнаружилась та же проблема. Снова замена.

Что случилось через 8 месяцев? Бинго! Дрифт левого стика. Обратился в сервисный центр напрямую - был послан. Обратился в поддержку Sony - был послан.

1. Как это коррелирует с законом о ПП, где четко сказано что "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю." ?
1. Как это коррелирует с законом о ПП, где четко сказано что "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю." ?
Sony кинула с гарантийным ремонтом Dualsense

2. Сразу отвечу всем кто скажет что с геймпадами обращаюсь не аккуратно и прочее: сам раньше думал что геймпад просто так не сломается, и кто все эти люди, которые жалуются на поломки. А вот хер там! Dualsens'ы сделаны из говна и палок - стики на Дуалшоках до сих пор работают идеально.

Вообщем такие дела. Все ближе к решению продать консоль и апгрейднуть комп. Дело не только в геймпадах само собой.

UPD: сегодня (29.07) позвонили из Sony и признали мой случай гарантийным.

21
99 комментариев