Однако Bethesda вывела игру на арену как нечто великое, а Wolfenstein II оказалась просто хорошей. Ей явно не хватило ещё нескольких месяцев полировки — плейтестов, мозговых штурмов, доработки мелочей, чтобы стать тем «спасением одиночных игр», которым она могла бы стать.
Это типичная вторая часть, которая служит лишь мостиком между началом трилогии и концом — как та же Mass Effect 2.которая считается многими лучшей в трилогии и из-за которой у многих бомбит с ме3. Эх, все бы сиквелы были бы такими "типичными", как ме2.
Ну, лучшей она считается явно не из-за мэйн квеста, который там довольно уныл.
Листал комментарии чтобы найти этот комментарий или написать его сам. ++ тебе
К минусам геймдизайна добавлю колесо выбора оружия, я вообще не понимаю, как можно было придумать что-то более неудобное.
А ведь достаточно было просто сделать два колеса и сделать выбор для каждой руки отдельным стиком.
Ох уж эти критики, которые говорят как бы сделали они еслибы умели.
А вот за масс эффект 2 обидно. На мой взгляд самая удачная в серии.