Как-то давно попробовал такой "виар" через кардборд, подумал ну что за хрень унылая, и в общем долгое время считал весь виар "ну такое себе". А потом попробовав полноценный взрослый рифтэс, понял как же я ошибался... Кажется на все эти недошлемы из говна и палок надо большой такой дисклаймер вешать, чтоб люди понимали что это прям очень очень далеко от полноценного шлема с 6 степенями свободы и контроллерами в руках. С одной стороны прикольно запустить Alyx на плоском экране или кардборде, но имхо, это едва ли десятая часть всего игрового экспириенса доступного в полноценном шлеме, когда ты и наклониться/присесть можешь, и целиться именно рукой, и светить фонариком в другой руке, и особый кайф это полноценная перезарядка с передергиванием затвора. Открытие/закрытие дверей и ящиков руками, а не просто кнопкой, все эти "головоломки" и мины, которые хоть и очень просты, но с ними прикольно взаимодействовать именно в виаре, когда ты можешь подвигать головой и понять как чего в пространстве расположено.
Как-то давно попробовал такой "виар" через кардборд, подумал ну что за хрень унылая, и в общем долгое время считал весь виар "ну такое себе". А потом попробовав полноценный взрослый рифтэс, понял как же я ошибался...
Кажется на все эти недошлемы из говна и палок надо большой такой дисклаймер вешать, чтоб люди понимали что это прям очень очень далеко от полноценного шлема с 6 степенями свободы и контроллерами в руках.
С одной стороны прикольно запустить Alyx на плоском экране или кардборде, но имхо, это едва ли десятая часть всего игрового экспириенса доступного в полноценном шлеме, когда ты и наклониться/присесть можешь, и целиться именно рукой, и светить фонариком в другой руке, и особый кайф это полноценная перезарядка с передергиванием затвора. Открытие/закрытие дверей и ящиков руками, а не просто кнопкой, все эти "головоломки" и мины, которые хоть и очень просты, но с ними прикольно взаимодействовать именно в виаре, когда ты можешь подвигать головой и понять как чего в пространстве расположено.