Half-Life: Alyx заработал на мобильном VR

Для VR игры Half-Life: Alyx появилась поддержка мобильных VR шлемов из смартфонов. Теперь каждый желающий сможет поиграть на клавиатуре и мыши, но при этом в VR и с отслеживанием.

Для игры понадобится смартфон с гироскопом и желательно с разрешением не меньше 1920 на 1080.

Также автор заявляет о поддержке неких самодельных VR шлемов из HDMI дисплея и Arduino трекера.
2727
72 комментария

"появилась поддержка" звучит как будто это официальное обновление

50
Ответить

А на деле очередной кривой костыль

25
Ответить

Да, автор уточни что это левак опять.

1
Ответить

Если из воркшопа, то полуофициальное

Ответить

Я вот тоже не сразу понял, только когда про "автора" прочитал -_-

Ответить

Помню, когда игрался с мобильным ВР, запускал "The Lab" и прочее. Интересный опыт, но когда взял себе ВМР шлемак, без отвращения на мобильный ВР не мог смотреть.
Во первых 3и степени свободы вместо 6ти, мобильный ВР может отследить только углы наклона, не получиться наклониться и рассмотреть предмет поближе к тому же твоя голова останется в той же позиции измениться только наклон, что сильно бьет по погружению и  вестибулярке.
Во вторых у меня был не самый чистый экран телефона, в том плане что на его поверхности были мелки царапины, которые в повседневном использовании не видишь, на в шлемаке твой глаз ловит фокус на мельчайших дефектах экрана, дак еще и разрешение 960х1080 на глаз это очень мало!
В третьих у тебя разумеется нет ВР рук...
И еще много много мелких недостатков мобильного ВР...
Ну хотя бы можно ощутить объем!
Просто имейте ввиду если это ваш первый опыт в ВР

6
Ответить

6dof спокойно можно было бы делать с помощью гироскопа + акселерометра, а если датчик земли добавить, которой во всех телефонах давно имеется, то вообще никакие камера бы нахрен не сдались, но видимо никто не хочет париться с нормальной настройкой.

Ответить