Бар "Amsterdam". Дневник разработки

Вступление

Изначально, мы начали разрабатывать другую игру. Я даже написал по ней пару дневников. Но мы поняли, что центральные игровые механики противоречат друг-другу и ломают внутреннюю логику, поэтому концепцию игры пришлось срочно менять. Сложность состояла в том, что мы ограниченны временем, поэтому изменения пришлось делать так, чтобы не потерять уже проделанную работу. Сейчас расскажу к чему в итоге пришли.

Аннотация

Соединенные штаты Америки, 1969 год. Небольшой городок Фрилэнд взбудоражен войной между, безраздельно правившей в нем, мафией и новым начальником полиции, который не остановится ни перед чем чтобы установить в городе жесткий порядок.

Главный герой - Сэм - только что вернулся с войны во Вьетнаме.Он устроился в бар со звучным название "Амстердам", который давно стал местом переговоров нарушителей закона. Брат Сэма - бывший полицейский - сидит в тюрьме за должностные преступления и единственное что может вызволить его на свободу - это неприлично большая сумма денег. Вот только где их взять?

Геймплей

​Знакомьтесь, это Сэм и графика нашей игры.
​Знакомьтесь, это Сэм и графика нашей игры.

Бар

Базовый геймплей довольно казуальный - приходят клиенты, заказывают выпить и поесть, а мы как можно быстрее выполняем их пожелания. Делаем все вовремя - получаем чаевые, опаздываем - клиент уходит, а нам достается штраф от начальства. Деньги, полученные честным трудом, будут уходить на еду, сигареты и прочие мелочи.

Бармен - это не только "налей и принеси", бармен - это глаза и уши заведения. Бар "Амстердам" недаром считается местом встречи криминальных элементов. В ваши руки будет попадать самая разнообразная информация о влиятельных людях города. Что делать с собранным компроматом - решать только вам.

Информация

Узнали где мелкий бандит хранит свои запасы нелегальных веществ в тайне от мафиозной семьи? Отлично, вы можете сдать эту информацию полиции, чтобы они посадили преступника в тюрьму. Или, вы можете рассказать про это мафии, и тогда они разберутся с неплатильщиком ренты по-своему. А может вам все равно, и вы не хотите ему мешать? Тогда вообще не принимайте решение и посмотрите, что из этого выйдет. Но помните, любой выбор изменит отношение к вам сторон конфликта.

Деньги полученные таким образом будут идти на специальный тайный счет. Там вы их копите, чтобы выкупить брату свободу.

Весы

Когда вы принимаете решение кому-то помочь, или решаете слить какую-то информацию, вы качаете весы. Весы - это своеобразный счетчик отношений к главному герою: помогли мафии - испортили отношение с полицией и наоборот. Когда одна чаша весов сильно перевесит другую, начнутся проблемы: мафия убьет вас, если вы дружите с полицией, а полиция посадит вас в тюрьму, если вы работаете на мафию. Чтобы не проиграть и дойти до конца, вам придется поддерживать баланс.

Город

В тяжелой ситуации находится не только главный герой, но и весь Фрилэнд. В перерывах между работой и сном, герой будет перемещаться по городу, знакомится с его обитателями и их проблемами. Сможете ли вы помочь им, или из-за вас им станет еще хуже? Решать только вам.

Планы

Сюжет рассчитан на 30 игровых дней, но в версии для фестиваля их будет всего 7. После фестиваля планируем в спокойном темпе заняться доработкой и шлифовкой игры. Возможно, в финальной версии появятся новые геймплейные элементы, или будут удалены старые. Тесты покажут.

На этом пока все

Если есть какие-то вопросы, пожелания, критика, то пишите - будем рады обсудить. Всего хорошего.

Команда полностью собрана и не хватает только одного человека - саунд-дизайнера. Если есть желание присоединиться к нам, то пишите - это будет здорово.

66
2 комментария

Прикольный концепт, дожимайте, должно быть интересно. Удачи с разработкой!

1
Ответить

Спасибо, стараемся.

Ответить