Можно сделать что то вроде Сайлент хилла тогда С формальными образами вложенными в дизайн тварей при этом всё это будет экшеном с платформером в духе секиро гигантскими боссами со стадиями И сюжетом на уровне - главный герой терзает себя за свои же страхи и пытается их одолеть
Привет. Если ты потенциальный сценарист предлагаю посмотреть на мою игру https://nick-ryz.itch.io/grandmasters-revenge. У меня есть небольшой сюжет и много много игровых активностей и разнообразных механик тесно переплетенных вокруг него. Сейчас ищу толковое решение как этот сюжет лучше всего подать. Сначала думал текстом с картинками в начальной сцене теперь не уверен. Подумываю, что лучше дать доступ к завязке сюжета уже когда игроки втянутся, чтобы не перегружать их не ключевой информацией в самом начале. У меня и так ключевой информации выше крыши игра "глубокая" выходит. Мне нужен совет с этим и с тем как игру еще можно улучшить. Скриншотики у меня там актуальные, а ролики пока старые в реальной игре все сильно лучше.
Не очень понятно зачем тебе тут сюжет. Есть куча успешных игр которые и без него себя норм чувствуют Не играл, но с шахматами хотя бы было понятно причем тут доска, а сейчас по ролику ничего не ясно
Комментарий недоступен
Бля...Эротика...
Можно сделать что то вроде Сайлент хилла тогда
С формальными образами вложенными в дизайн тварей
при этом всё это будет экшеном с платформером в духе секиро
гигантскими боссами со стадиями
И сюжетом на уровне - главный герой терзает себя за свои же страхи и пытается их одолеть
Комментарий недоступен
Да там вроде понятно? Хотя зависит ещё какой стороны пресса..
Привет. Если ты потенциальный сценарист предлагаю посмотреть на мою игру https://nick-ryz.itch.io/grandmasters-revenge. У меня есть небольшой сюжет и много много игровых активностей и разнообразных механик тесно переплетенных вокруг него. Сейчас ищу толковое решение как этот сюжет лучше всего подать. Сначала думал текстом с картинками в начальной сцене теперь не уверен. Подумываю, что лучше дать доступ к завязке сюжета уже когда игроки втянутся, чтобы не перегружать их не ключевой информацией в самом начале. У меня и так ключевой информации выше крыши игра "глубокая" выходит. Мне нужен совет с этим и с тем как игру еще можно улучшить. Скриншотики у меня там актуальные, а ролики пока старые в реальной игре все сильно лучше.
Не очень понятно зачем тебе тут сюжет. Есть куча успешных игр которые и без него себя норм чувствуют
Не играл, но с шахматами хотя бы было понятно причем тут доска, а сейчас по ролику ничего не ясно
Ты слишком хорош, иди сразу на студию не расстраивай талант на бездарей !