«Вы теряете постоянного покупателя»: как фанаты Battlefield V приняли прекращение поддержки контентом
Многие считают, что DICE наконец признала неудачу игры.
23 апреля разработчики Battlefield V объявили о том, что последнее крупное обновление для шутера выйдет в июне — больше контент-патчей студия не планирует, ограничившись поддержкой серверов и еженедельных ивентов. В общей сложности с релиза в 2018-м игра «прожила» меньше двух лет.
Многие поклонники на такие новости отреагировали резко негативно — и начали выражать своё недовольство и разочарование под официальным заявлением от DICE в Твиттере.
Некоторые игроки почувствовали, что их доверие предали. Они считают, что создатели шутера не выполнили собственные обещания, а в BF V слишком мало контента, чтобы вдруг прекращать поддержку.
Кто-то посчитал, что работа над игрой все полтора года велась кое-как — и дело не только в недостатке контента.
А кто-то напрямую винил разработчиков в том, что они «убили» свою игру.
Более сдержанно высказались лишь немногие.
Один из самых известных Battlefield-блогеров jackfrags посвятил новости о «кончине» игры 10-минутный ролик, где назвал решение DICE правильным: для студии, по его мнению, важнее бросить все силы на следующую игру, чем поддерживать неудачный проект, который не сошёлся с ожиданиями фанатов — они явно хотели увидеть более привычный взгляд на Вторую мировую.
Как человек, который постоянно сидит в сети, смотрит стримы и читает новости, я думаю, что хайп по Battlefield V полностью исчез. И даже от игры в неё я не получаю такое удовольствие, как раньше, во многом — из-за недостатка контента.
Игру представили как live-сервис, но мне показалось, что она менялась нерегулярно, а когда обновления выходили, они мало что меняли. Тихоокеанский фронт — позитивный пример, но у них ушло больше года на это дополнение. И весь позитив, связанный с ним, попросту смыло очередным конфликтом вокруг TTK («времени на убийство»).
jackfrags считает, что DICE планировала больше контента, однако решила отказаться от своих планов. Во многом поэтому в июне выйдет не финальная глава, а некий «апдейт», в котором будет как минимум одна новая карта и оружие — очевидно, что студия попросту закрывает хвосты перед полным переходом к работе над Battlefield, которую выпустят осенью 2021-го.
ЕА за все берется смело, все превращается в говно.
А если за говно берется, то просто тратит меньше сил.
RIP: Burnout, Crysis, Dragon Age, Mass Effect, Medal of Honor.
Батла, присаживайся к братишкам.
Комментарий недоступен
Не путайте мягкое с теплым. Многие серии улетели потому, что настало время онлайна и сервисов. Хорошие сингловые щас больше уделом средних контрр будет. А Дойсам просто не выгодны Крайзисы с Бернаутами потому, что не защитат менеджеров от директоров по фин. показателям. Исключения - имиджевые продукты типо Fallen Order, но это будет нечасто теперь.
А вот Дайс. Если мне не изменяет память, там внутренняя кухня и разборки. Вроде как именно из-за творческих разногласий ушло немало крутых челов, ответственных за BF2/BC/3. Постепенно уходили, а на их места приходили всякие простенькие конъюнктурные долбоебы без какой-то идеологии и видения, про-игроки в колду (я не шучу, там один из старших геймдизайнеров - про-игрок в колду, поэтому не удивляйтесь, че геймплей так деградировать начал с четверки включительно) и даже маркетологи, которые никаких триггеров не знают, кроме инклюзивности, походу...
Упрощать баттлу начали еще на четверке. И по инерции - прокатило. Потом как по методичке всех теорий по отключению мозга игрока и максимального вовлечения по средству крайне простого процесса - сделали единицу. И даже выстрельнуло, но не на долго. А в пятой уже факап, ибо как оказалось, делать баттлфронт с деграднувшим геймдизайном в антураже WWI - не может удержать игроков ибо там нечего изучать, матчи репетативны, фишек игровых нет, тактики - нуль. Из-за этого прем некому было даже продать. Все уже убежали. Даи дойсы по срокам зафакапили.
И они решили в базис единички впихнуть вдруг механик, которые на бумаге даже для ортодоксальной BF2 казались ну воще реализм. Но наделе - это просто не работало, ибо на казуальном базисе такие навесы - не играются. Да и половину даже по-моему не реализовали... Т.к. это был просто пиздеж, и могут себе позволить, ибо юридически за их роудмапы - они не должны оправдываться, ибо бесплатный сервис же.
Там ЕА - вообще не при чем, им нужны только деньги. ЕА разве что отдельно назначает маркетинговые агентуры и еще что-то там.
После ухода мощного костяка с видением и идеологией - туда пришли просто какие-то долбоебы, которым все до фени.
Я не говорю, что ЕА - вообще хорошие и ничего никогда не рушили. Просто часть снесенных франшиз - понять можно. Глупо просить у слона делать работу быка. И они действительно на прямую вмешивались в разработку в свое время, но эти времена прошли. Их же пресса и игроки сильно поласкали, были репутационные потери. Давно проведены реформы и щас они требуют только приносить бабло, а как там справятся - проблемы студий. Не просто так ведь даже ушедшие от студий ЕА - говорят что никто там давно уже никому не мешает. Им нет смысла защищать руку, которая уже не кормит, но все, начиная от бывших биотварей, заканчивая бывшими ресоуновцами говорят, что никто их из высшего ЕА не дергает в этом плане.
Все вопросы - к менджерам самих DICE, которые не удержали профи, и напускали малолетних дебилов двигать аджендочки и делать игры по методичкам маркетологов из контор мобильных игр.
Комментарий недоступен
Так то Батла еще не скатилась. Главная проблема BF V - это ее релиз с малым количеством контента и багами и плохая рекламная кампания. Самое важное в шутерах - ганплей, масштаб, эпичность - у BF V сейчас на очень высоком уровне, во многом лучше чем КОД
Burnout хотя бы не успел превратиться в говно. Фанаты, конечно, не любят Paradise, но со стороны меня и многих других, не игравших в предыдущие, это отличная игра. Серия просто умерла, но хотя бы не говном, в отличии от студии, которая явно делает не то, что умеет.
Комментарий недоступен