Почему в Stray я не чувствую себя котом и что не так с «кошачьим геймдизайном» — мнение зануды

В игре даже нет кошачьего зрения, вместо него — фонарик!

554554

Ну вы странные конечно. По вашей логике - игра Nier Automata, играешь за телку, значит игра про Тёлку. Странно, но там прокладки не меняешь, маникюр не делаешь. Sekiro - играешь за японца, но почему то не делаешь суши и не рисуешь мангу.

Кот здесь лишь герой помещенный в среду, в которой надо решить задачу играя котом. Всё.

8
Ответить

Комментарий недоступен

22
Ответить

Сравнения конечно максимально странные. Даже если забыть, что 2b андроид, а штампы вроде "японец - иди рисуй мангу и делай суши" не стоят в одном ряду с всем тем многообразием отличий в поведении человека и кота. Мы в 99% случаев играем за первого или на него похожего, так что раскрытие образа кота и максимальное погружение были игре необходимы, чтобы называться хорошей игрой. Именно на это рассчитывали люди, именно поэтому они так расфорсили игру. Но при этом стрей оказалась просто красивой бродилкой, где краеугольный камень (погружение в образ кота) оказался совершенно нераскрыт. Это как сделать красивый шутер с убогой стрельбой или карточную игру всего с 10 картами в ней.

7
Ответить