Даже небольшая милая игра про котика создала такой хайп, что про эту игру говорят все, даже животные отвлеклись от своих лотков и, не отрываясь, наблюдают за тем, во что играет их хозяин.
В этом магия PlayStation - делать самобытные проекты ЕЩЁ лучше.
Инфантильность?
Нет, точно нет. Достаточно посмотреть на сегодняшние видео домов/квартир игроков Stray.
Взрослые обеспеченные самодостаточные люди с шикарными телевизорами и жилищами - типичные игроки платформы PlayStation.
Которые просто хотят немножко умиротворения и спокойствия в нашем жестоком мире.
Комментарий недоступен
Там цифры в Стиме достойные и ААА, так что рад за студию.
Ряяяяя, редакция угнетает и не делает обзор потому что в геймпассе игра вышла, ряяяяя.
Будь эта игра на бокс, она бы собрала примерно такой же хайп
Только вот на боксе таких игр не бывает
Эксклюзив бокса = инди говно, рескин гоночки или "ранний доступ"
Редкие исключения бывают раз в 5 лет
Игра не смогла бы выйти такой, если бы Microsoft участвовали.
Если бы да кабы. Но имеем то что имеем