Давайте ещё скажем что [такая-то] игра, выйдя через -дцать лет на какой-нибудь другой платформе и разумеется устарев во всех аспектах, волшебным образом станет плохой игрой.
Любая игра устаревая теряет в качестве, но её заслуги никуда не деваются. Видеоигры оцениваются по достоинству контекста их заслуг на момент их оригинального релиза и стандартов качества и реалий того времени. По тому шагу для индустрии, который они в тот самый момент совершают в полноте всех, без исключения, аспектов.
В этом заключается их достоинство и совокупные заслуги.
Как например - Resident Evil 4 - Великая игра, которая, тем не менее, выйди она сегодня в том же самом виде, учитывая все остальные вышедшие игры, была бы уже далеко не такой хорошей.
Heavy Rain, и я настаиваю на этом, - Великая игра по совокупности заслуг на момент её релиза. Факт.
Тот, кто не понимает почему у Heavy Rain оценка 87/100 на её оригинальном релизе и почему это без преувеличения -
Величайшее в истории игровой индустрии произведение в жанре интерактивная драма.
Просто очень плохо разбирается в играх.
Меня Хеви Рейн так сильно, извините за выражение, "разъебал" на релизе.
Я по настоящему прибывал в лёгкой депрессии несколько недель после первого прохождения.
Это безумно клёвая игра, прекрасный опыт, лучшее, что я играл у Квантиков ( в Детройт не поиграл).
Многие испортили себе игру обсмотревшись лулзов с ШООООН в интеренетиках. А я смотреть без обиды тогда не мог на эти приколы.
Короче, прекрасная игра, одно из лучших достояний пс3.
Согласен на самом деле с этой позицией, по тем же причинам считаю халф-лайф лучшей игрой.
Комментарий недоступен
Первый хало неебически страдает от Ctrl+c Ctrl+v
Этот прав, играют в игры а не в заслуги