Run kolobok run! Что новенького

С начала фестиваля прошло уже больше недели, а с нашего мартовского спринта - две. Мы понемногу продвигаемся вперед!

Новые персонажи

Run kolobok run! Что новенького

Смоделили еще двух персонажей. Зайца и медведя, но их анимацией будем заниматься чуть позже.

Заяц.

Родился в дружной заячьей семье, но из-за маленького размера его всегда дразнили. Он решил, что помочь ему смогут усиленные занятия спортом. Теперь он хочет показать миру чего стоит заячье племя.

Суперспособность: Гиперпрыг (двойной прыжок)

Особенности: маневренность, скорость, слабый укус.

Медведь.

Добродушный неуклюжий защитник леса. Любит собирать ягоды и наблюдать за бабочками. Верит, что в него по уши (как он иногда в мёде) влюблены пчелы.

Суперспособность: Неуязвимость. ломает легкие преграды

Особенности: сильнейший укус, долгое ускорение.

В выходные мы обсуждали новые фичи для геймплея и решили оттолкнуться от идеи с бабой ягой.

Баба яга.

В недавнем прошлом она много химичила и напекла так называемых колобков - помощников. Альтернативно обычной сказке не все колобки полюбили бабулю и выкрали ее тайный рецепт. Так и появилась армия колобков-разбойников.

Бабуля является нейтральной стороной и продает нам всякие секретные магические вещи 🤫

Концепт Бабки-ежки​
Концепт Бабки-ежки​

Новая графика

Еще у нас сделаны новые модели подлокаций, и вовсю продолжается разработка интерфейса. А еще начинает появляться озвучка и эффекты!

Код

Сейчас разрабатываем:

  • Систему навигации в приложении. (Переключение между сценами и экранами)
  • Агрегатор событий.
  • Механизм кастомизации персонажа. (Возможность надеть одежку)

А также работаем над исправлением багов и недоработок уже существующих фич.

Появились новые фичи:

  • У объектов в сцене, таких как препятствия, колобки и персонажи есть свои умения. Например, при укусе колобка лисой, у колобка запускается умение "Адреналин". В будущем, если лиса приблизится к колобку, то он сможет устроить ей пакость, а еще будут особые виды колобков.
  • Разработали систему контроллеров для управления анимацией персонажей.
  • Переписали логику смерти игрока. Игрок наконец стал смертным. Теперь исход игры зависит от расстояния до колобка. Это заставляет нас сконцентрироваться на защите леса, так как если игрок будет мешкать, то колобок просто сбежит. Еще есть задумки о новых режимах, например: "режим выживания", когда сила героя зависит от его сытости.
99
1 комментарий

"Переписали логику смерти игрока. Игрок наконец стал смертным."
В ситуации пандемии надо аккуратнее выражаться... Не игрока, а игрового персонажа. Игроки должны живыми оставаться :)

2
Ответить