Переносы и вырезанный контент из осенних релизов: Джейсон Шрайер о влиянии пандемии на разработку игр

Одни студии смогли адаптироваться, а другие — пока нет.

Переносы и вырезанный контент из осенних релизов: Джейсон Шрайер о влиянии пандемии на разработку игр

Джейсон Шрайер рассказал в отчёте для The New York Times, как игровые компании справляются с работой во время кризиса. Мы выбрали из материала главное.

  • Работа над Baldur’s Gate III в Larian замедлилась — в первую неделю удалённого режима всё шло хорошо, однако в последующие команда начала сталкиваться с проблемами: например, родителям приходится отвлекаться на своих маленьких детей, а некоторые оказались вынуждены работать в непривычное для себя время суток.
  • В конце 2019 года всё шло к тому, что Baldur's Gate III успешно выйдет в раннем доступе в 2020-м, однако сейчас по оценкам студии процесс замедлился на 20-30%. Вероятно, это может привести к задержке.
  • Ubisoft быстро приспособилась к новым условиям — по словам главы компании Ива Гиймо, тестирование переместили из Индии в Китай. Он отметил, что китайские коллеги поделились многими полезными советами, поскольку столкнулись с проблемой первыми.
  • Ив Гиймо подчеркнул, что Microsoft и Sony позволили разработчикам из Ubisoft использовать девкиты новых консолей в удалённом режиме, чтобы они могли продолжить работу над играми для нового поколения. При этом Гиймо не против отложить эти игры, если сами устройства всё же не смогут выйти на рынок в изначальные сроки.
  • Осенние релизы, за исключением ежегодных, вроде Call of Duty, могут отложить, а те, которые всё же решат выпустить в срок, могут лишиться какого-то контента. Два разработчика игр, запланированных на осень, рассказали Шрайеру, что выбрали именно урезание особенностей, уровней и квестов вместо того, чтобы откладывать выход.

  • Захват движений для некоторых игр полностью остановился, и среди затронутых этой проблемой студий оказалась Larian — глава студии Свен Винке признался, что у его команды нет решения, но он надеется, что рано или поздно она сможет что-то организовать.
  • Проблемы возникли и в озвучке — глава токийской студии 8-4 Ltd., занимающейся локализацией, рассказал, что работа над одним из её проектов остановилась посреди процесса, оставив ещё три-четыре в бессрочном ожидании. Запись голоса можно проводить и дома, однако в таком случае звук может быть худшего качества, и это будет особенно заметно, если какая-то часть записи уже была проведена в студии.
  • Специалисты, помогающие инди-разработчикам с выпуском игр, теперь советуют готовиться к сертификации в течение 10 недель, хотя в обычых условиях речь обычно идёт о четырёх или шести неделях.
  • Некоторые компании, испытывавшие проблемы ещё до кризиса, начали закрываться. Среди них оказалась студия Rival Games, основанная в 2013 году. По словам её основателя, пандемия и её последствия окончательно лишили команию шансов на выживание.
  • Инди-разработчики тем временем надеются, что сейчас у их игр будет больше шансов добиться внимания в отсутствии крупных игр, однако некоторые ожидают, что со снижением доходов у людей многие просто откажутся от таких необязательных покупок.
146146
113 комментария

Два разработчика игр, запланированных на осень, рассказали Шрайеру, что выбрали именно урезание особенностей, уровней и квестов вместо того, чтобы откладывать выход. Я надеюсь это не CDPR, а то они мастаки вырезать что нибудь, потому что «не успели»

49

а то они мастаки вырезать что нибудь, потому что «не успели»Бокал Сангреаля этому господину

64

Калл оф дюти и фифа небось

Автор

Поляки вроде как успели залочить весь основной контент ещё в конце 2019-го, так что я не думаю, что речь о них 

Ничего страшного, потом в виде DLC добавят)

Так они игру уже отложили.

что со снижением доходов у людей многие просто откажутся от таких необязательных покупок

Самое тупое, что я слышал за последнее время. Если у людей упадут доходы, то они откажутся от дорогостоящих покупок и отпусков, буду сидеть дома и как раз таки пыриться в Нетфликс и играть в игруни.

6