Подход к дизайну уровней и физику Half-Life 2 до сих пор ставят в пример многим играм. Вот лишь одна из игровых ситуаций: в самом начале игры главному герою, Гордону, преграждает дорогу дверь, заколоченная досками. Его друг, охранник Барни, даёт монтировку — это не только первое оружие, но и инструмент, которым можно ломать хрупкие объекты. Игра не говорит напрямую, что монтировкой нужно разломать доски на двери: вы просто не пройдёте дальше, пока сами не догадаетесь ударить по ним. Тогда вы мгновенно увидите результат: доски сломаются, и вам откроется дорога дальше.
Ну Дарк Соулсы и Секиро научили меня тому, что геймпад вещь недешевая.
Имхо, на геймпаде дико не удобно в солсы играть (1 солс не в счет)
В других RPG новый шлем с характеристиками побольше — не такая большая радость, как в Dark Souls.
Дальше не читал, интересно какой это такой шлем вызывает радость в солсах?
Личинка света, конечно же
Комментарий недоступен
Казуалы. Кольцо Хавела и Маска Бати позволяют надеть какие-нибудь хорошие латы или мощное оружие и при этом не мидролить. Или хотя бы перекатываться, если решил в тяже побегать.
Помню аж орал, когда после ввода мне The Wind Blows выпал. Никогда такой радости в сингплеерных РПГ от лута не испытаешь.