Soulframe, Warframe или когда шутка про Elden Ring зашла слишком далеко

Soulframe, Warframe или когда шутка про Elden Ring зашла слишком далеко

Сразу говорю что заголовок немного кликбейтный, но по своему правдивый. Подробности ниже.

Как многие знают, летом проходит ежегодный ивент TennoCon по игре Warframe на котором разработчики рассказывают про процесс создания контента для игры, а так же про планы по развитию игры.

Я не буду углубляться в анонсы обновлений, но не могу не рассказать про грядущее обновление "Парадокс Дувири", анонсированное ещё на тенноконе 2019 года, и которое выходит зимой этого года. Наконец показали геймплей обновления, в нём игроку дали возможность оседлать лошадеподобное сушество, показали новую боевую систему с парированиями и перекатами, а так же точки респауна (тут я не уверен) в виде статуй, расставленных по карте, достаточно необычный мир прилагается.

Казалось бы, что на этом моменте шутки в чате про то что Warfarme превращается в Elden Ring уже не кажутся такими притянутыми за уши, но это была только первая часть.

Помимо анонсов контента по непосредственно Warframe также состоялся анонс новой игры от бывшего руководителя разработки Warframe — Стива Синклера, которой передал свои полномочия Ребекке Форд, бывшей до этого комьюнити менеджером.

Передача трусов, символизирующих главу разработки<br />
Передача трусов, символизирующих главу разработки

Этой игрой стал Soulframe, и шутки про Elden Ring перешли на новый уровень.

По факту про игру известно не много, помимо того что на её разработку перешла часть разработчиков Warfame, так что будем посмотреть на сколько шутки соответствуют действительности.

Трейлер Soulframe

Бонус — видео с демонстрации новой локации в моём исполнении:

PS: часть информации может быть с ошибками, так как я не самый внимательный человек и мог что-то пропустить.

4848
31 комментарий

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

36
Ответить

когда то интересный сюжет про отмороженных роботов-киборгов-ниндзя какой сюжет, до дополнения про школьников как раз сюжета было меньше чем на этикетке от освежителя воздуха и игра была сюрреалистичной гриндилкой.
Игра развивалась нормально как минимум до момента добавления открытых локаций и крейсеров игроков. Но попросту параллельно стала абсолютно недружелюбной как для новичков, так и старичков кто мог не играть долгий период, зайти через год другой и ахуеть от того что не понимает что происходит. Если в новом крафте ещё можно разобраться, то в новой переработанной системе карточек или улучшений и остального разбираться не захотел даже я.
Плюс вдобавок у игры просто тонны мёртвого контента часть которого обязательна к прохождению (к примеру поэтапное открытие планет и узлов могло ебать мозги в которое найти пати было невозможно).
Игра тупо душит сама себя и авторы хуя подзабивают на эти моменты.
Причём у игры онлайн суточный 100к±, внаше время таким онлайном постоянным похвастаться могут немногие. Забивать хуй на золотую курицу ради той хуйни в посте какой-то выстрел себе в колено.

9
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить
Автор

все разумные люди летают на крыльях.У лошади тоже есть крылья. К тому же там скорее всего фреймом не дадут побегать

1
Ответить

А меня добила "Новая война". Хотя я очень варфрейм люблю (дизайн и лор особенно), но после неё почему-то играть вообще не тянет. Такая халтурная халтура получилась и в плане сюжета, и в плане собственно геймплея. Лучше бы вообще эту поделку не выпускали.

3
Ответить