Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Так-то Morrowind всё равно лучше,  диалоги в Скайриме не просты, как палка, а херовые, отвратительная часть игры с войной, которая в итоге ни на что её повлияет. Порезанная система магии. Однако все проблемы идут прямиком из Обливиона, где 3,5 еденицы озвучивающего персонала, что тоже на диалогах хорошо не сказалось. Так же, что в четвёртой, что в пятой частях взлом - бесполезный навык, по скольку мини игру с замком легко понять, и проходится она уже как нефиг делать. Хотя бы в обле есть автопопытка. Конечно проблема, с перманентно закрытым локациями, до определённого момента были ещё и в морре (tes3: tribunal, комната барензии) но такая закрытость продолжила прогрессировать от части в часть. Так же отсутствие левитации из-за городов-интерьеров, которые себя пытаются выдать за экстерьер, что тоже началось ещё в трибунале. 
Одно в Скайриме бесспорно;
Эту игру любит комьюнити, иначе не объяснить количество модов к игре. Так же есть хорошие любительские сборки, которые из "сладкого хлеба", сделают прекрасный сладкий рулет

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить