«Некоторых знаю — золотые люди. Но и чёртовы идиоты»: глава Unity о разработчиках, не продумывающих монетизацию игр

Джон Ричителло уважает таких авторов и их сосредоточенность именно на создании игр, но считает, что не заниматься вопросами бизнеса недальновидно.

Джон Ричителло раньше также был руководителем Electronic Arts
7676

Да ладно,тот-же fallen order не имел никакой монетизации,но при этом хорошо продался,да и игра вышла хорошая

Ответить

Вопрос не совсем в том, как он продался. Вопрос в том, сколько он принес денег за жизненный цикл, как это сумма соотносится с затратами на разработку игры и как она соотносится с теми суммами, которые были бы получены, если бы в игре была какая-то дополнительная монетизация или игра вообще была бы сервисом. Чтобы разработчики продолжали получать деньги на свои проекты, их играм мало просто окупаться, их игры должны приносить прибыль и выигрывать в конкурентной борьбе с другими проектами с точки зрения того, сколько прибыли они приносят.

1
Ответить