«Некоторых знаю — золотые люди. Но и чёртовы идиоты»: глава Unity о разработчиках, не продумывающих монетизацию игр

Джон Ричителло уважает таких авторов и их сосредоточенность именно на создании игр, но считает, что не заниматься вопросами бизнеса недальновидно.

Джон Ричителло раньше также был руководителем Electronic Arts
7676

Интересно, что будет с Unity, если к Unreal Engine прикрутить транспилер с c# на c++? Так, мысли в слух ;)

5
Ответить

Ничего. Для мобилок UE слабо подходит.

4
Ответить

Скорее всего ничего, потому что это не прикатит к UE кучу коммьюнити — в случае с Unity часто ссылаются на то, что там на любую проблему всё-таки можно найти решение в интернете, в отличие от.
Плюс, движки всё равно разные, и я вот по своему опыту могу сказать, что после Unity Unreal идёт очень тяжко, всё почему-то резко неудобное и нелогичное. А переучиваться не все любят!

3
Ответить

Ничего не будет

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так же в UnrealEngine есть казуальные блюпринты.

Ответить

в Анриле тулзы сложнее, АПИ херовее, фич некоторых нет (лайтпробы руками) шарпы не помогут

Ответить

Есть Unigine.

Ответить