Итак, приступим. Prey — детище Arkane Studios, ребят, которые настоящие титаны в играх жанра immersive sim. Практически каждая их игра получала культовый статус, но вот Prey провалилась в продажах на старте, а через 4 года игру так вообще бесплатно раздали в EGS. Вина в основном лежит на кривых рекламщиках, и на том, что игра по своему существу уникален, в какой-то степени медлителен и чтобы играть в это, нужно полностью погрузиться в игровой мир (к слову, русская озвучка в этом плане всё про*бала, но об этом позже), а широкой аудитории что по-экшоновей подавай.
Комментарий недоступен
Я недавно посмотрел трейлер игры. В нём её подают, как шутер, больше на Doom похоже. А по факту это оказалось не так. Ну, и название несколько сбило с толку. Игре стоило дать другое название.
Да спокойно можно было проебать, скажем спасибо маркетологам беседки. Эти дебики уже все игры аркейн прокатили с продажами из-за рекламы. Благо я не обращал внимание на нее и тупо брал все на релизе.
Не всем. Прошел на PS4 2 раза, выбил платину. Такой шикарный sci-fi очень редкий зверь в наше время.
я не понимаю как эту игру можно было так массово всем проебать
Я могу попытаться пояснить, почему скипнул игру, может станет понятнее. Далее чисто субъективные впечатления:
1 - неприятный визуальный стиль, в частности дизайн персонажей
2 - убогий дизайн монстров
3 - нелепая затея с тем, что монстры зачем-то превращаются в предметы. Ну то есть это ощущалось очень-очень ленивой идеей, которую не использовали раньше лишь потому, что она звучит слишком халтурно - это что-то на уровне дешевых скримеров в ужастиках, только наверное еще ленивее.
Это первое, что всплывает в памяти. Полагаю, другие игроки реагировали аналогично.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен