Эхххх… А помните то счастливое время, когда к любому мало-мальски громкому релизу фильма или мультика пилили игру сомнительного качества? Различные «Ледниковые периоды», «Гарри Поттеры», «Вольты», «Шреки» и, конечно же, «Человеки-пауки». Проекты по таким франшизам во время выхода в прокат картин обеспечивали дополнительную прибыль правообладателям,…
Выступлю в защиту игры!
Любая игра, а точнее любой продукт зависит от финансирования.
Игры по лицензии, зачастую имели слабые финансы.
TASP находится в тех же рамках!
Легко ругать эту игру после ААА-игры от инсомниак
НО! Имея огромный бюджет, что принципиально нового они сделали?
Сражение с Рино по логике не менялось с "spider-man 2", как и с шокером!
Инсомниак смолги сделать отличную игру по ЧП, с хорошим сюжетом и достойно работающими механиками, но ничего нового ни в жанр ни в игры по пауку не внесли!( подождем вторую часть)
Что смогли сделать разработчики этой игры:
1) Не просто пересказали сюжет фильма в игре, а решили пойти в продолжение.
2) Отлично адаптировали под ЛОР фильмов кучу "непопулярных" злодеев
комиксов, то есть Рино, Вермит, Пума, Скорпион созданные как гибриды укладываются в концепцию фильма и довольно круто задизайнены.
3) Выбрали на злодея Алистера Смайта( Умника из ЧП94), благодаря чему ввели в геймплей "паучих охотников", при этом довольно логично аргументировав их существование и причины выслеживания паука.
4) Внимательный игрок может заметить, что у "охотников" есть "щупальцы", и это именно разработка Октавиуса, который в рамках лора фильмов работает в Оскорп. Одна эта дизайнерская деталь, говорит о глубокой проработке студией создаваемых противников.
Игра далеко не идеальна, НО, подумайте, ведь на той базе, что они запустили можно было и кино продолжать. Смайт интересен как злодей(хоть тут и не раскрыт). Коннора смогли реабилитировать( что важно в рамках канона этого персонажа). Дали кучу прикольных злодеев для шестерки, объяснив их гибридизацию.
Разработчики начали внедрять боевку в духе бэтмена, попробовали ту же систему стелса, сделали разные активности в городе.
По факту в этой игре есть все геймплейные элементы того, что потом создаст инсмониак, они просто технически выполнены намного слабее, а в этом виноват только бюджет!
При этом свежих идей по адаптации персонажей и движения франшизы в игре больше чем в последующем фильме и в ряде игр.