О продажах крупного дополнения для run-and-gun платформера разработчики из Studio MDHR рассказали в своём твиттере, поблагодарив всех поклонников за поддержку.DLC расходится аналогичными темпами, что и оригинальная игра: той тоже удалось достичь отметки в миллион копий за две недели. Однако Cuphead не сразу вышла на всех платформах и на старте была доступна лишь на ПК и Xbox.В честь миллиона проданных копий The Delicious Last Course команда сообщила о том, что запустила розыгрыш трёх консолей — PS5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch. Для участия в конкурсе игрокам необходимо подписаться на Studio MDHR в Твиттере и сделать репост записи.Когда будут подведены итоги розыгрыша, пока не уточняется.Как упоминали создатели Cuphead ранее, The Delicious Last Course будет первым и последним дополнением для игры. Изначально в студии рассматривали вариант сделать DLC самостоятельным релизом, но посчитали, что в этом нет смысла.Релиз DLC откладывали несколько раз, в том числе в связи с пандемией Covid-19. Аддон вышел спустя четыре года после его анонса.#cuphead #деньги Материал дополнен редакцией
Отличному длс отличные продажи
Николай, вот ваш чай
Как по мне маловато, надо купить еще раз
Комментарий недоступен
И никто не ноет, что мол игрок не тот и разработка дорожает.
так это просто оправдания, на самом просто ленивые додики. Хотят разрабатывать игр меньше, но получать больше. Типичные капиталисты
Откуда ты знаешь, может в реальности они ожидали большего, и сидят сейчас тихо ноют