- Аяка/Мона застревают во время бега (правда, особенно разражает в бездне, где каждая секунда на счету)
- Персонаж застревает при движении вовремя прицеливания (тоже самое)
- Некоторые скилы застревают во время использования, например Е Дилюка (еще хуже когда это R Фишль, тоже самое)
- Быстрое использование бурстов (ALT+R) не всегда срабатывает (персонаж переключается и ничего не делает. Еще иногда персонажи умерают вовремя бурста, хотя у них в это время фаза неуязвимости)
- Е Альбедо уничтожается если поставить ее рядом с большимим врагами (проблема всех гео конструкций, а не только Альбедо)
- Е Синьян все еще забагована и работает не правильно (речь о скиле, сила которого зависит от того, сколько врагов он заденет своим кастом. Для того чтобы скил получил максмальный 3 уровень силы, нужно что бы он задел 2 и более врагов, но этого не происходит и активируется только 2 уровень)
- Иногда усиление оружия Аяки не работает и приходится перезаходить в игру (Нет Аяки проверить не могу)
- Авто выбор цели работает некорректно, что делает Йомию не очень хорошим персонажем (Это глобальная проблема всех персонажей, например если драться с магом-цицинов R Дилюка часто летит в рандомную муху где-то с боку, а не в самого мага, но больше всего страдают персонажи с катализаторами и Йомия так как обычные атаки это часть их скилл сета)
Так же помимо исправления багов игре требуются QoL изменения:
- Счетчик сколько осталось до гарантированного выпадения персонажа/оружия (в игре есть история, но она не удобная, есть сайт паймон.мое, но тут вам нужно будет делиться информация об аккаунте. Реализованно в Хонкае)
- Таймеры готовности скилов Е и R на экране для персонажей которые сейчас не на поле боя (вопрос привычки, но для новичков полезно. Реализованно в Хонкае)
- Кнопка «Взять все» в интерфейсе для экспедиций/кузницы/создания мебели и т.д. (готовьте мышь, вы задолбаетесь долбить ЛКМ чтобы, пропускать миллионы анимаций и запускать новые. Еще хотлеось бы кнопку пропустить все в диалогах, не всем интересно читать графоманию перед тем как тебя отправят убивать 5 порингов. Реализованно в Хонкае)
- Сделать недельных боссов не за смолу, так как с них все равно нельзя взять награду больше чем раз в неделю
- Разрешить персонажам карабкаться вовремя боя только после нажатия кнопки прыжка (Не мастхев но раздражает)
- Сменить кнопку для выходя из контроля с прыжка на другую (А лучше сразу на две, на рывок или атаку. Реализованно в Хонкае)
- Уменьшить рандомность артефактов, например дав возможность реролить дополнительные статы (или основные. Реализованно в Хонкае и куче других игр с рандомом)
- Продолжить работу над оптимизацией для избавления от раздражающих подтормаживаний (особо не заметил проблем в этом плане на RX590, но хотелось бы убрать лок 60 фпс. А еще если поговорить с датамайнерами, то можно выяснить, что разработчики не очень эффективно используют Юнити, а еще зачем-то активно используют значения с плавующей точкой, причем даже в таких как здоровье, атака и т.д. По словам датамайнеров могут использоваться 5-6 и более знаков после запятой, что скорее всего аукнется когда клиент разрастется контентом)
- Постоянная наград за вход как во всех гача играх (Да не только гачах, а даже в ммо)
- Усиление слабых персонажей (Ци Ци, Кецин, Синьян, Лиза, ЭМБЕР РАДИ БОГА) (Вкратце да, но тут можно очень долго размышлять почему именно эти и другие персонажи слабые. Например Ци Ци слабая потому, что в игре вприниципе не очень нужны хилеры. Кецин слабая потому, что электро реакции одни из самых слабых в игре. У Синьян с самого начла не работает 3 уровень щита. А у Эмбер сложно выбить дубль, хотя все равно врядли найдется сумасшедший, который будет стрелять в барона зайчика. Кстати данная проблема частично решена в Хонкае)
Ни разу не играл, но согласен
Пчел, это очень здорово, конечно. Но ничего, что вы доебались до разрабов, играя в бесплатную игру?
Я что-то не вижу подобных постов про ЕА или активижон, которые каждый год продают игру за фулл прайс и дропают ее через год-полтора. Да и монетизации там тоже будь здоров, но зато не такая гача как в геншине... успех блеать. ( бтв в фифе и нба тоже гача, но что-то на нее так не агрятся)
Недостатки в игре? Видел я подобные простыни про геншин и нихуя нового там нет. Вот вообще. Любой задрот в доту\кс\осаду\апекс, да вообще любую игру нахуярит аналогичные стены текста про мудаков-разрабов, которым на игру поебать, но сейчас все массово хуесосят геншин. Награды , видите ли, не устроили.
Вот я как -то охуевал с разраба на апексе, который быканул на чела, которому цены на косметику не понравились, но по факту он всё верно сделал. ф2п-халявщики и впрямь охуевший народ.
И да, разрабы могут хоть 10 миллиардов заработать. Они не обязаны с вами делиться. Пора бы уже охладить трахание
Но ничего, что вы доебались до разрабов, играя в бесплатную игру?Игроки в "бесплатную игру" заносят разрабам сотни миллионов в год. И только благодаря этим заносам разрабы и игра существует.
Так что игроки имеют полное право доебываться до разрабов, подход "жри что дают и заткнись" здесь не работает.
Да хуй с ними с наградами и с монетизацией, геншин мог бы быть идеальной игрой с блекджеком и аниме девочками, однако вместо этого разработчики кладут болт на проблемы и щедро наваливают новых. Очевидно, что "они ничего никому не должны, ведь это бесплатная игра", но видеть, как потенциал казалось бы того самого проекта™ тратится впустую, просто невыносимо.
Комментарий недоступен
Ну окей, чел, а как быть тем людям, которые условно в эту гачу тоннами бабки льют, а получают 0 эндгейм контента?
А без фритуплей в это говно не стал бы никто играть и она бы не набрала такую популярность, так что прибыль игры завязана как раз на людях, которые заинтересованы в бесплатной игре