Грубо говоря хочется воссоздать фильм живое с некоторыми изменениями .
Игрок - это паразит, который вселяется в людей и может ими управлять.
Паразит молодой и поэтому обучается исходя из действий игрока (с кем и как контактирует) и в кого он вселялся (это уже элемент рандома). Задача игрока обучить паразита и правильно использовать его способности.
Сюжет линейный, но будет несколько вариантов его пройти.
Главная эмоция - это воспитание монстрика и решение головоломок.
- Придумал, что игра будет в 3D изометрииэто как ? 2.5D как играх Дума Дюка Еретика?)))
Так как изометрия это изначально упрощенная модель реального пространства))))
Кто нужен:А ты зачем нужен будешь если они сами все сделают без тебя)
Если их не собрать и не объяснить что нужно сделать, то не сделают)
В изометрии могут использоваться как 2D так и 3D объекты. Тут я написал, что будет 3D
Работа на добровольной основе без оплаты )
Любимая фраза
А чем тогда мотивировать будешь ?)
Комментарий недоступен
я не просто так ищу в первую очередь нарративного дизайнера. Очевидно, что у меня нет диздока.
Ищу людей, которым как и мне кажется, что основная эмоция достаточно интересна, чтобы сделать из этого крутую штуку