В версии модификации 2.50, появившейся в конце ноября, было изменено поведение и характеристики многих монстров в игре. К примеру, гарпии, големы и другие чудовища передвигаются быстрее. Василиски, в свою очередь, получили иммунитет к яду и сопротивление к кровотечению и огню, однако стали уязвимы к холоду. Бестиарий был частично переписан, чтобы отражать все перемены.
Надо глянуть, потому что боевка-ролёвка в Витчере 3 та ещё... не дрянь, но модно было куда лучше.
Ведьмаку нужен свой ООО (для Обливиона был такой мод), гляди и игра превратится во что-то большее, чем в беготню от диалога до диалога.
Назовите игру, которая не бегодтня от диалога к диалогу, с удовольствием поиграю.
Так уж получилось, что я сейчас игру прохожу и надо признать, что ради ТАКИХ диалогов игре прощаешь все. Больше такого разнообразия просто нигде нет (ну может в ВоВ, все подумываю пройти ради сюжета, там контента должно быть нереально много).
Боевка на высоком уровне сложности в меру напрягает и заставляет пользоваться арсеналом ведьмачьих возможностей.
Авторы, имхо, боялись напугать казуальную ЦА, которая по сей день пищит и восторгается откровенно унылой боевкой второй части. Увы... еще раз потратить 150 часов у меня возможности не будет. ж) А жаль.
Итак, запускаем ролик: "в ванильном витчере ведьмак натурально крутящийся без конца идиот, у меня - все иначе". Спустя 5 секунд автор показывает, как без конца уворачивается и атакует... как и всегда в ведьмаке 3.
Не скажу чтобы изменения были прям такие крутые, скорее более запарные, однако против группы рядовых противников совершенно та же по сути идея - уворот, удар, репост, разве что крутится надо больше и немного меняется принцип прицеливания. Я бы еще понял такое на старте, но сейчас? Боевка в игре не настолько плохая, чтобы ради этого перепроходить.
Тут разные типы атак, их надо выбирать по ситуации. Что весьма усложняет управление и бой, по идее. Надо конечно руками пощупать, так сходу не сказать. Но конкретно некоторые моды на усложнение боя, которые я ставил, влияли ощутимо - противники контратаковали после 1-2 атак, двигались существенно быстрей. Закликивание не проходило. Думаю, тут тоже станет ощутимо сложней, причем по-хорошему сложней.
Доработать еще ИИ, чтобы от однотипных атак противники защищались с большей вероятностью. Еще пару-тройку фишек в этом духе, чтобы надо было менять тактику от боя к бою и даже в пределах одного боя. И будет очень неплохо.
so edgy