Все ещё Cycle Frontier, все ещё собираю материалы
Продолжаю играть мирного плюшкина, но на этот раз я пошел ещё глубже так сказать в ролеплей. А именно я попытался убедить игроков, что я френдли, и что я готов поделится с ними лутом.
Для справки в карманном складе у меня ключи к куче локаций (уборщик, дом на сваях, дом в джунглях). В локациях до усрачки лута. Ну просто очень много.
Не так много, как в любом энергоданже, но много. Общая стоимость моей снаряги, я думаю поменьше будет.
Заинтересованных что-то не находится.
На текущей фазе, играть собирателем уже скучно. Если все же соберусь выложить большую статью, то без мануалов средний вынос ~7000 тысяч на 15 минут сессию.
Квесты, сейчас выглядят скучными. Принеси, посети, завали три крота. Платят за них может и неплохо, но смысл их выполнять - расписки, привязанные к прокачке. Это костыль, я щитаю, интересный квест не требует необходимости он есть.
Кстати интересное наблюдение, квесты завязанные на фауну, заставляют чаще её убивать, а не обходить. Да, понимаю это просто гениальное открытие, но на практике дешевле и быстрее убегать от сагрившейся на тебя фигни чем вступать с ней в перестрелку.
UPD. Подумал, что стоит пояснить.
Само по себе убийство фауны в игре, нормально. Конкретно, что меня сейчас забавляет, это тот факт, что ради квеста, для окупаемости, тебе надо набирать снарягу, стрелять и кидать гранаты привлекая внимания, без гарантий, что ты сдашь квест, не зафейлив
Новизна притупилась, его высочество гринд ебет мозги уже 15-й час. Смысла в гринде нет, см. предыдущие посты, прокачивать снарягу и покупать более дорогие пушки, чтобы скормить их гриферам, слишком унылое удовольствие.
Продолжаю наблюдение. Возможно стоит самому поиграть грифером?
UPD. НИХУЯ не понятно за механизм генерации карт-серверов. Сколько времени существует карта, сколько карт единовременно, почему нельзя вернуться на ту карту где тебя сожрали или ты упал со скалы?
UPD. Сижу пережидаю бурю в бункере. Адреналин (сарказм). Интересно (сарказм).