«Всё получилось спонтанно»: почему подростки приходят в деловых костюмах на сеансы «Миньоны: Грювитация»

Дело не только в поддержке популярного тренда.

В начале июля соцсети заполнили ролики с хэштегом «gentleminions». Это новый тренд, суть которого заключается в том, чтобы прийти в деловом костюме на сеанс мультфильма «Миньоны: Грювитация».

Флэшмоб получился масштабным: подростки по всему миру начали ходить в кинотеатры в «спецформе». Но у тренда оказалась и обратная сторона — другие зрители начали жаловаться на поведение молодых людей. Владельцы некоторых кинотеатров и вовсе запретили посещать сеансы в костюмах, и тогда молодёжь начала переодеваться прямо в залах.

Журналисты Variety поговорили с блогерами, поддержавшими тренд, и те рассказали о возможных причинах его популярности. Выбрали главное из материала.

«Всё получилось спонтанно»: почему подростки приходят в деловых костюмах на сеансы «Миньоны: Грювитация»

Одним из первых, кто записал виральное видео с хэштегом «gentleminions», оказался подросток Билл Хирст, проживающий в Сиднее.

В Австралии фильм вышел ещё 23 июня, и через несколько дней он опубликовал ролик с подростками в костюмах, посещающими кинотеатр. За несколько дней видео набрало 8,5 миллионов просмотров и помогло тренду «взлететь».

Впрочем, Хирста нельзя назвать его автором. По словам блогера, его друг наткнулся на одно из первых видео по теме ещё до выхода ленты, но оно набрало мало просмотров. Друзьям понравилась идея, и они решили сходить в костюмах на сеанс новых «Миньонов».

Мы просто напялили костюмы и пошли в кино — всё получилось очень спонтанно. Смокинги пришли буквально на днях для другого мероприятия, поэтому с ними проблем не возникло.

Билл Хирст, участник флэшмоба

Когда Хирст и 14 его друзей пришли в кино, то увидели ещё одну группу подростков, состоящую из восьми человек. Блогер удивился, так как думал, что о тренде никто не знает. Тогда они поняли, что стали частью масштабного движения.

К слову, «обычные» зрители начали паниковать, когда увидели два десятка подростков в деловых костюмах.

Студия Universal тоже <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2FUniversalPics%2Fstatus%2F1542910345982902279%3Fref_src%3Dtwsrc%255Etfw&postId=1259446" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">отметила </a>тренд, опубликовав благодарность в соцсетях
Студия Universal тоже отметила тренд, опубликовав благодарность в соцсетях

У Оби из Мэриленда примерно та же история. В начале июля он увидел несколько видео с подростками в костюмах и решил поддержать тренд. На сеансе он с друзьями тоже столкнулся с другими фанатами в смокингах. Они даже сделали совместную фотографию.

Блогеры слышали, что некоторые участники флэшмоба мешают другим зрителям наслаждаться мультфильмом. Но подростки отмечают, что на их сеансах всё было спокойно.

Фото пользователя <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2Frageriders%2Fstatus%2F1543058062482853888&postId=1259446" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">rageriders</a>
Фото пользователя rageriders

Интересно, что смокинги не имеют отношения к миньонам: те носят абсолютно другую одежду. Однако тренд вовсе не стоит считать высмеиванием мультфильма. Так фанаты, скорее, показывают свою любовь к франшизе.

Оби поясняет, что многие подростки его возраста росли на «Гадком я», и на «Грювитацию» они идут, в том числе, из-за чувства ностальгии. Тем более, что последняя часть серии вышла больше пяти лет назад. Дети повзрослели и теперь сами могут оплачивать билеты. Костюмами они хотят показать, в том числе, и это.

Мы можем наслаждаться мультфильмом по-своему. Забавно наблюдать, как всё это превратилась в масштабный тренд.

Оби, участник флэшмоба

Журналисты Polygon тоже пообщались с парой участников тренда. Те, в свою очередь, отшутились, что мультфильм — шедевр, а смотреть его нужно в подходящей одежде. Но идею они тоже подхватили из роликов в TikTok.

В целом же тренд «gentleminions» можно считать разновидностью мема «Билеты на „Джокера“», который появился в 2019 году. С помощью него в интернете описывали «стереотипных фанатов» кинокомикса с Хоакином Фениксом. На мемах обычно изображали мужчин в шляпах, интернет-троллей и преступников.

Популярный тренд, несомненно, помог «Грювитации» стартовать в США с рекордом для фильмов, вышедших в праздничный уикэнд перед Днём независимости.

Мультфильм заработал больше 200 миллионов долларов за первые дни проката во всём мире. Для сравнения: общие сборы «Базза Лайтера» от Pixar за три недели — около 190 миллионов.

Сообщество развивается при поддержке «Кинопоиска»

137137
61 комментарий

Было бы в разы эпичнее если бы это были элегантные мужики за 30, а не скам из школяров в костюмах. Такой флэшмоб вызывает только отврат

29
Ответить

элегантные мужики за 30Это на Барби, а не Миньонов

348
Ответить

Тут скорее у тебя скам коммент вызывающий отвращение, чем от безобидной постметаироничной молодёжи

79
Ответить

такой тупой снобизм вызывает лишь отвращение

43
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ты на себя проецируешь?

1
Ответить

По некоторым фоткам там и + 30 таскаются.

Ответить