F2P-проект? А разговоров-то было. Вообще, главная проблема мобильных игр (ну если не считать управления сенсорным джойстиком) - вот этот условно-бесплатный ад. Почему нельзя продать мобильный проект за 10, 20, даже 30 баксов, но чтобы там не нужно было заносить сотни баксов на омерзительный по масштабам донат?
Представьте, что Геншин импакт продается за 30 долларов в сторе и дальше весь контент бесплатный! Даже если его купит 20 миллионов игроков. Что вряд ли случится, он заработает всего 600 миллионов долларов. А доходы геншина уже перевалили за миллиадр! Зачем кому-то сознательно рубить себе прибыль?
Честно говоря я не понимаю почему я за игры юбисофт сейчас должен платить, учитывая какая внутри монетизация. Баттл пасс с прем версией и лутбоксы в игре за 60 баксов с платными обязательными аддонами. Еще б подписку сверху хуйнуть.
Почему нельзя продать мобильный проект за 10, 20, даже 30 баксов, но чтобы там не нужно было заносить сотни баксов на омерзительный по масштабам донат?
Много мобильных игр ты купил за 30 долларов?
А с рекламы с тебя хоть что-то заработали (интересно сколько в среднем с человека за год зарабатывают)
Да и вообще, лекции по монетизации говорят: "100% кассовых игр дают шейху потратить тысячу долларов, just do it"
F2P-проект? А разговоров-то было.
Вообще, главная проблема мобильных игр (ну если не считать управления сенсорным джойстиком) - вот этот условно-бесплатный ад. Почему нельзя продать мобильный проект за 10, 20, даже 30 баксов, но чтобы там не нужно было заносить сотни баксов на омерзительный по масштабам донат?
А нахуя продавать за 30, если кто-то занесёт сотни?
Потому что никто не купит на мобилах, а пойдут к тем кто предлагает free2play.
F2P-проект? А разговоров-то было
самое смешное, что разговоров не было вовсе. В прошлом году сказали, что будет мобилка по франшизе и все.
Представьте, что Геншин импакт продается за 30 долларов в сторе и дальше весь контент бесплатный!
Даже если его купит 20 миллионов игроков. Что вряд ли случится, он заработает всего 600 миллионов долларов. А доходы геншина уже перевалили за миллиадр!
Зачем кому-то сознательно рубить себе прибыль?
Честно говоря я не понимаю почему я за игры юбисофт сейчас должен платить, учитывая какая внутри монетизация. Баттл пасс с прем версией и лутбоксы в игре за 60 баксов с платными обязательными аддонами. Еще б подписку сверху хуйнуть.
При этом поддержка игры угребищная.
Почему нельзя продать мобильный проект за 10, 20, даже 30 баксов, но чтобы там не нужно было заносить сотни баксов на омерзительный по масштабам донат?
Много мобильных игр ты купил за 30 долларов?
А с рекламы с тебя хоть что-то заработали (интересно сколько в среднем с человека за год зарабатывают)
Да и вообще, лекции по монетизации говорят: "100% кассовых игр дают шейху потратить тысячу долларов, just do it"
https://www.youtube.com/watch?v=xNjI03CGkb4
Видимо, вариант с F2P более прибыльный, иначе их не было бы так много.