Необычное вскрытие игры TES: Skyrim

Необычное вскрытие игры TES: Skyrim

Дебютировать композицией предоставления весьма сомнительных методов или крайне необычных уголков эскапизма с моей стороны было бы моветоном для того индивида, кто попытается развернуть очень знакомый для многих и настолько же непонятный для казуалов продукт усилия крайне приятного коллектива людей. Мания раскрытия "гнили" человека будет сдерживаться таким примечательным шедевром, которая имеет настолько обширный список пурпурных уничижительных моментов в разных отделов создания игры, и даже негативные вспышки ослепительно достоверных заключений для осуждения и принижения данного вида искусства станут блеклыми ввиду всех достоинств самой важной игры Bethesda и, в частности, ослепительного танца Тодда Говарда.

Пожалуй, начнем с предварительного вскрытия общедоступных сведений про The Elder Scrolls V: Skyrim. Мультиплатформенная компьютерная ролевая игра с открытым миром, которая является пятой частью Древних свитков. Тут, пожалуй, плагиат из сторонних ресурсов исчерпает себя и начнется лихорадка человека, который на время будет одержим желанием кривой палкой тыкать по песочному замку создателей данного творения. Как многие предполагают и другие с гордостью надменно утверждают, что последние доводы могут оказаться банально самыми запоминающимися из-за оперативной памяти, которая преобладает для большинства над подвижным интеллектом. Я-концепция, которая все же совершит необдуманную попытку ввести вас в мое восприятие, заставит меня преподнести вам самые лучшие качества игры в конце, чтобы они застряли у вас в голове. Начинаем с минусов.

Закрывая глаза и погружаясь в теплые воспоминания моего путешествия по вселенной я сразу в начале бьюсь об бессмысленное вступление главного героя и сквозняковую дыру в начале сценария. Стражники не понимают, как неизвестная переменная попала вместе с невероятно важным пленником, кроме вообще нет его в списке. Меня все-таки с умилением вносят в список смертников и разрешают расстаться с моей головой, но в последний момент чудесный фактор помогает мне сбежать от участи с добрым npc. Меня, как второго выжившего жутко разочаровывает факт того, что меня хотят посадить за пустышку, когда все связанные с моим липовым преступлением персоны принудительно попрощались с жизнью. "Постой! Я тебя знаю." Извини друг, ты не можешь меня идентифицировать, потому что все твои коллеги полегли от дракона и тот список, в котором я не долго состоял, сгорел вместе с Хелгеном.

Как мы не помним себя до того момента, как появились у наших родителей, так и главный герой вообще не существовал до открытия нами главного меню Скайрима. У него нет прошлого, его никто не знает, мы ничего о нем не знаем. Даже функционал и разработчики не позволят нам взглянуть на прошлое героя, что я считаю крайне несправедливым по отношению к такому важному элементу построения реализма. Вы для всех лишь незнакомец, даже выбрав Нордов как основную расу вы не найдете на территории пятой части ваших родных, знакомых и близких. Можно смело утверждать, хотя это может прозвучать жестоко, что нашего персонажа ни капли не расстраивает отрешенность от корней, но меня это проело из-за моей фиктивной эмпатии. Ручья льются по щекам.

Вступление в гильдию убийц и полное прохождение всех квестов данной фракции должна была порадовать мою маниакальную душу и подогреть становление стези легендарного ассасина всех времен. Жажда убить всех персонажей в игре не предусмотрена, как и самой игрой, так и ее моралью. Жуткое стремление охладить все тела сподвигло одного игрока начать с детей. Как же сильно было его разочарование, когда безгрешные карлики просто падали и не умирали, хотя ты им послал внушительные огненные шары, которые могут с одного залпа убить даже великана. Похождения величайшего служителя матери ночи закончилась лишь его стремлением убить всего живого на скайриме, которую он не смог осуществить вмешательством высших сил.

1000 раз услышать "Раньше меня тоже вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено", намного больше терпеть фразу "С тобой рядом всегда веселее", плакать над высказыванием "Мои предки улыбаются, глядя на меня, имперцы. А ваши — улыбаются вам?". Ну почему Братья Бури, стражники, продавцы и доброжелательные ко мне энписи имеют идентичные мысли, как будто у них физиология грибов, а не людей. В разных городах хранители закона так сильно хотят понравиться мне, что притворяются кузеном коллеги из другого города и повторяет его же фразу. И не только стражники. Как будто род деятельности заставляет их заучивать кодекс, в котором четко прописано приветствие довакинов стандартными фразами. "Видишь тех воинов из Хамерфелла? У них кривые мечи. Кривые. Мечи." Друг мой наивный, там отсутствуют люди из Хамерфелла, не видно кривых мечей и мы далеки от тех мест, о котором ты постоянно твердишь.

Гротескные багизаставляют вас сочетать безудержный смех и скулящий вой. Особенно в стеллс системе несколько очевидных проблем сдвига от правильной механики. Например, я дюжину раз пытался убить жертву без предъявления мне штрафа от ярла, всегда следил за слепотой глаз в скрытном режиме. Все же меня штрафовали на 1000 золотых и начинали меня искать просто потому, что у них шестое чувство подсказывало им мое точное местоположение. Справился я с этим только огненной руной, которую я поставил по траектории движения несчастного. При этом не забыл убраться с города, так как присутствие в локации с убийством все равно включало инстинкты стражников с педантичной точностью находить меня среди кустов. Наверняка вы сами можете дополнить список вашим эмпирическим знанием, если вы, конечно, прошлись с гимном по скайриму.

Громадная трещина в целостности игры была пробита концепцией драконов и довакина. По сути, все кристально понятно: драконорожденный и драконы появляются в одно и то же время, что делает их судьбу и мира взаимозависимыми. Только довакин может справиться с этим судным днем и антагонистом в целом. До жути прискорбно, что кучка стражников и любой волшебник из коллегии магов может справиться с летающей ящерицей без особых усилий, хотя этот мыльный пузырь катастрофы выглядел таким устрашающим! Зачем сценарий каждый раз говорит нам о нашей исключительности в исполнении роли протагониста и единственного спасителя всего мира, если мой напарник по имени Фаркас и призванный Даэдра смогли отнять у сильнейшего дракона четверть жизни без моей помощи за несколько минут? Кто-то может выкрикнуть неудержимым порывом гнева весьма неприятные на слух оскорбления в мой адрес, что я узко мыслю. Как я мог забыть про крики и Драконобой, изучение которого позволит свалить любого крылатого с неба? Так я вполне в состоянии вернуться к высказываниям сверху и упомянуть о волшебниках из коллегии, которые с легкостью падающего пера справлялись в их школе со всеми драконами на небе, которые осмеливались нападать на меня рядом с ними. А я в сторонке с двумя эбонитовыми топорами и блестящими глазами подростка-авантюриста стою и незаметно для остальных шепчу: "Ну я же довакин"

Среди всего этого мрака и тянущего в бездну болота я начну предоставлять вам доказательства того, что даже лучшая игра всех времен ( а я убежден, что скайрим является именно такой) может иметь очень много дурных очертаний в строении, и все же доказывать несуразность всех обвинений в недоработке. Именно с этими словами будет связано наше плавание по владениям TES

Погружение всегда начинается с бинокулярной оптической системы нашего тела, и, как известно, ключевую роль в этом играет всеми критиками часто обсуждаемый графический момент и арт дизайн. Прорисовка некоторых объектов и живых существ могут позволить воочию убедить вас согласиться с высказыванием одного безызвестного философа с его надоедливой истиной: "Мир ощущается лишь глазами". Геймдизайнеры бегают рядом с вами с теплым одеялом и просят вас просто наслаждаться вселенным; эстетическое удовольствие обеспечивается красочной точностью и идеальным пейзажем всего очаровательного в Скайриме. Заберитесь на Глотку Мира, оглянитесь вокруг. Вы поймете, что вас охватывает неудержимое вожделение совершить безумно красивый и тщательно продуманный книксен в сторону людей, которые так сильно трудились над достижением этой планки животного кайфа путем зрительного восприятия каждого природного, и не только, явления в игре.

Автор данного текста сам немного в замешательстве от диалога сверху. Как и вы, он вообще не понимает скрытый смысл, который наверняка должен был быть для вступления к акту восхваления механики пятой части древних свитков. Ограничение, позволяющая только ставить блок и нападать, не притупляет занятность всего взаимодействия всех законов мира, правил ведения боя и изготовление зелий. Моя настырность доказывать все заслуживающие внимания оттенки радости в механике вполне возможно покажутся мелочными. Поэтому я не буду все же углубляться в упоминании блестящей проделки концепции кузнечного дела, вскрытии замков, общения с персонажами, влияния на мир и так далее. Хорошо, но вы не заставите меня умалчивать факт совершенного создания невидимых струн программных кодов, связывающая все мельчайшие детали в полноценную картину

Когда прописывали лор вселенной Древних Свитков, я представлял Толкина, призрак которого стоял сзади сценаристов и незаметно им улыбался с ректорским видом учителя, который заметил полное становление личности своего ученика. Исчезновения Двемеров, все еще не понятна причина потопа в Винтерхолде, что же Алдуин обещал драконам за службу ему пока остается загадкой. Для тех людей, кто очень сильно захочет утолить голод, существует прекрасная альтернатива заменить 500 часов геймплея в различных квестах провести сотни тысяч минут прочтением дневников, журналов, писем, записок, учебников, беллетристики и публицистической литературы. Особенно вам будет импонировать великолепная невинная "Похотливая аргонианская дева", история про очень меркантильного человека под названием "Нищий", романтическая комедия "Человек с топором" и многие другие достояния талантливых писателей. Выстраивание вселенной охватывает очень многие мифологии, причем не только греческую и скандинавскую (Отряд Соратников с убеждениями, и вера переродиться в Совнгарде, которая является аналогией зала Одина), но и собственную с даэдрами, божествами и демонами. Прелесть состоит во взаимодействии с высшими существами главного героя, а не только в слепом поклонении без должного ответа на все ваши усилия. Личина этих переменных всегда разная: некоторые заставляют вас сделать непростой выбор между моралью и выгодой, остальные захотят вашего слепого подчинения и поднятия их подобия флага в вашем нелегком путешествии. Классификация рас, бесконечное количество растений и необычный бестиарий демонстрируют любовь Bethesda обращать внимание на все детали.

Каждый раз, когда меня охватывает необъятное желание снова перепройти скайрим, меня смущает огромный выбор ролевой системы. Пройти весь путь скрытно и убивать незаметно? Подкупать всех, стать кузнецом и после начинать как-то думать про спасение мира? Стать самым могущественным воином двуручного оружия и разбивать уверенность врагов только своим видом? Построить дом, вырастить сына и посадить дерево сублимируется реконструировать владение, усыновить и принести сок Великого древа для оживления Златолиста в Вайтране. Найти даму сердца становится доступно после посещения храма определенной богини и покупкой амулета, после женитьбы которого ваша любовь будет приносить вам неплохую прибыль. Обеспечить себя лошадью можно умерщвлением нашего кошелька либо вступлением в темное братство и прохождением квестов. Можно прожить в Скайриме десятки лет и остаться довольным всеми тонкостями выстраивания разветвлений. Собутыльник, который на самом деле скучающий демон-альтруист, пытающийся заставить меня позабыть о моих бедах и найти отдых на дне стакана.

Стремление к совершенству достигается не только усилиями разработчиков, которые выпускают разные дополнения и улучшают графику до приемлемого уровня, но и трудом пользователей с их постоянными нововведениями. Bethesda умеют работать с фанатами серии и почти с самого начала предоставляла возможность использовать Creation kit - инструмент для создания модификаций, которая подарила нам новые локации, странных персонажей, древние артефакты и нелепые предметы. Для любителей повозмущаться над отсутствием сексуального диалога после свадьбы предоставляется возможность исправить возмутительное недоразумение специальной модификацией. Пользуйтесь.

Кодекс притязаний обязывал меня рассмотреть лицо и затылок игры, которую я, как мне кажется, по праву считаю апогеем всего хорошего в геймдеве. Тем не менее, будьте уверены, что по крайней мере лор, механика и сюжет полностью затмевают все перечисленные выше незначительные пятна, которых я предоставил для ложной видимости объективности. Советую обожествлять игру и молиться за перспективы повторения такого же эффекта полного удовлетворения ваших ожиданий в шестой части серии

8
49 комментариев

Графомания.

20

DE тоже графомания, а всем нравится. Скорее текст похож на то, как если его пропустили через машинный перевод раз 10 - 20.

Комментарий недоступен

3

главное - чтобы самому нравилось. А мы потерпим.

1

Неделя потрошения nexus и скайрим мечты был готов) Хоть я и сдулся в прохождении через 25 часов монотонной зачистки всех пещер, фортов и т.д.) А про статью, читать было тяжело... 

3